Автоматизация бухгалтерского и кадрового учета по МСФО в международном кадровом агентстве «Adecco»

Партнер: Хомнет - Корпоративным клиентам

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по международным стандартам
      • Учет по GAAP
      • Учет по МСФО
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

Российское представительство компании "Adecco" приняло решение о необходимости создания комплексной информационной системы по автоматизации расчета заработной платы сотрудников, кадрового и бухгалтерского учета.

Перед компанией «1С:Хомнет» стояла задача построения в компании информационной системы для ведения бухгалтерского учета по российским стандартам (учет первичных документов, подготовка регламентированной отчетности в налоговые и проверяющие органы), а также параллельного учета по стандартам UK GAAP (подготовка разнообразных менеджерских отчетов по стандартам GAAP).
Автоматизация проведена на основе программного продукта "1С:Предприятие 8 Бухгалтерия предприятия". Специалистави компании "1С:Хомнет Консалтинг" была проведена доработка типовой конфигурации с учетом пожеланий заказчика. В связи с проведенными работами можно отметить следующие особенности внедренного решения:

• Бухгалтерский учет ведется в единой информационной базе параллельно по двум планам счетов: российскому и по стандартам GAAP.
• Настроен перенос данных на все филиалы компании.
• Разработан алгоритм закрытия затратных счетов (документ "Закрытие месяца") для ведения проектного учета прямых затрат и более корректного учета распределения сложных косвенных.
• Создан ряд документов, которые позволяют формировать входящие остатки по МСФО на основе остатков РСБУ.
• Отчетный модуль (Actuals) позволяет получать произвольные финансовые отчеты, такие как Balance Sheet, Profits & Losses, Income Statement и другие. Шаблон печатной формы отчетов создается пользователем.
• Переработана система учета основных средств и расходов будущих периодов по ГААП.
• Реализована возможность экспорта платежных поручений, подготовленных в программах "1С:Предприятие 7.7", в банковскую электронную систему и импорта входящих платежей.

Специалистами компании "1С:Хомнет" поставленные задачи были решены в течение 6 месяцев.

Следующим этапом проекта автоматизации компании "Adecco" предусмотрено внедрение блока CRM, биллинг и бюджетирование.

Внедрение

ООО «Адэкко»

Москва, Август 2007

Общее число автоматизированных рабочих мест: 15

Среднее число подключений к базе: 15

Параметры

Автоматизировано 12 рабочих мест, 3 из них - удаленные.

Отзыв клиента

Компания Adecco решает различные задачи по подбору персонала для своих клиентов, представляя при этом возможность карьерного роста своим временным сотрудникам. Роль Adecco заключается в согласовании потребностей соискателей и предприятий, находя правильные решения при подборе как временного, так и постоянного персонала.
В связи с непрерывным и быстрым развитием наших филиалов в России, у нас возникла необходимость оперативно и качественно построить финансовую систему и сдачу отчетов по МСФО.
При выборе системы автоматизации мы сделали ставку на возможности платформы «1С:Предприятие 8.1.», системы «Хомнет:МСФО» и хороший практический опыт компании «1С:Хомнет» в реализации проектов создания и внедрения различных систем учета в филиалах зарубежных компаний.

Внедрение «1С:Предприятия 8.1.» и системы «Хомнет:МСФО» позволило:
• в значительной мере автоматизировать ведение бухгалтерского регламентного учета, подготовку и сдачу регламентированной отчетности;
• автоматизировать получение учетных данных для сдачи отчетности по ГААП методом трансляции данных учета по регламентированной отчетности;
• формировать необходимый пакет отчетов по ГААП.

Хотелось бы отметить уникальную подсистему биллинга, которая позволяет автоматически формировать комплекты документов на аванс и на окончательный расчет для наших клиентов что значительно упрощает и ускоряет работу наших сотрудников.

Внедрение системы «Хомнет:МСФО» специалистами компании «1С:Хомнет» проведено с учетом индивидуальных особенностей нашей компании. Благодаря возможностям системы и качественной, оперативной работе специалистов «1С:Хомнет» мы получили возможность ведения бухгалтерского учета по российским стандартам (учет первичных документов, подготовка регламентированной отчетности в налоговые и проверяющие органы), а также параллельного учета по стандартам UK GAAP (подготовка менеджерских отчетов по стандартам GAAP).

В результате мы получили не только надежный инструмент для эффективного управления компанией, но и систему, которая позволяет оперативно справляться со сдачей отчетов по МСФО.

Мы планируем дальнейшее сотрудничество с компанией «1С:Хомнет» и полностью доверяем их квалифицированным специалистам!
Автоматизировано 13 рабочих мест.