Автоматизация учета продаж рекламы на телеканале "СТС - Прима" на базе конфигурации "Реклама + Трафик"

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Розничная торговля
      • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Проведено внедрение конфигурации "Реклама + Трафик, версия 2.0" на базе "1С:Предприятие 8" в службе продаж одного из крупнейших красноярских каналов "СТС-Прима".
Основные возможности программы, которые используются на предприятии:

Создание рекламного расписания
1. Работа с неограниченным количеством каналов вещания
2. Создание выходов рекламных блоков в разрезе медиапродуктов (для радио – временные интервалы) и категорий рекламного блока.
3. Объединение рекламных выходов в пакеты
4. Функции добавления и копирования рекламных блоков из прошедших периодов.
5. Возможность быстрого снятия рекламных выходов с эфира, при условии отсутствия продаж в этих рекламных выходах

Ценообразование
2. Ценообразование подтверждаемое документально.
3. Цены могут быть заданы для отдельных рекламных блоков или для медиапродуктов.
4. Собственная система ценообразования для пакетных выходов

Проведение продаж
1. Возможность проведения прямых и пакетных продаж «в один клик»
2. Копирование продаж из прошлых периодов
3. Две стадии существования размещений – записанные размещения и утвержденные к эфиру размещения
4. Возможность позиционирования роликов, как с наценкой, так и без нее.
5. Контроль размещений по виду деятельности, размещаемых роликов, и по хронометражу.
6. Возможность назначить «точную» скидку для выбранного размещения.
7. В групповой обработке размещений можно назначить скидку на все размещения заказа, сменить ролик или его хронометраж, вписать выбранные размещения в указанную стоимость и многое другое.

Отчеты:
1. Интерактивность отчетов, что позволяет получить доступ к отображаемым данным прямо из печатных форм. Например, в «Монтажном листе» легко можно изменить позиции роликов в блоке, поменять наименование рекламного материала в "Эфирной справке" или перенести выход рекламы в другой рекламный блок в «Медиаплане».
2. Отчет "Монтажный лист", который является универсальным средством формирования плей-листа медиаканала.
3. Отчет "Рекламные возможности" показывает свободные рекламные возможности на каналах размещения рекламы в разрезе дат и времени выходов рекламных блоков.
4. Отчет "Продажи рекламы" позволяет проанализировать продажи рекламы. В отчете выводится количество проданной рекламы и сумма продаж. Отчет может быть сгруппирован по контрагентам, каналам, рекламным блокам, медиапродуктам, категориям, пакетам, менеджерам, рекламным материалам и т.д.

Внедрение

ТРК «Прима-ТВ»

Красноярск, Декабрь 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Среднее число подключений к базе: 7

Параметры

При написании конфигурации «Реклама + Трафик, версия 2.0» были использованы процедуры и функции программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» версии 10.2, фирмы «1С», г.Москва.

Подробнее о конфигурации "Реклама + Трафик, версия 2.0" на сайте - http://1c-reklama.ru/