Автоматизация учета продаж рекламы на медиаканалах на базе конфигурации "Реклама + Трафик, v.2.0" в ЗАО "ТРК Афонтово"

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Формирование графика поступления оплат
      • Ценообразование, прайс-листы

Описание

ТРК «Афонтово» является крупнейшей независимой телерадиокомпанией Красноярска. В телерадиокомпании «Афонтово» было осуществлено внедрение конфигурации «Реклама+Трафик, версия 2.0» на базе ПП «1С: Предприятие 8». Конфигурация "Реклама+Трафик" создает единое информационное пространство для работы коммерческого и финансового директора, рекламного агента и трафик-менеджера, отдела по работе с бартером и бухгалтерии, продюсеров и кассиров. Программа автоматизирует все возможные направления деятельности отдела продаж на ТРК.
Основные возможности программы:

Создание рекламного расписания
1. Работа с неограниченным количеством каналов вещания
2. Создание выходов рекламных блоков в разрезе медиапродуктов (для радио – временные интервалы) и категорий рекламного блока.
3. Имеется возможность определить вариант реализации рекламного времени (собственное время или принятое на комиссию).
4. Рекламные блоки двух типов – продаваемые по времени или по количеству.
5. Возможность указания рейтингов блоков по различным целевым группам
6. Объединение рекламных выходов в пакеты
7. Удобные функции добавления и копирования рекламных блоков из прошедших периодов.
8. Возможность быстрого снятия рекламных выходов с эфира, при условии отсутствия продаж в этих рекламных выходах
9. Имеется специальная форма «Сетка шаблонов» для подготовки рекламного расписания. Копирование из сетки шаблонов в рабочую сетку «в один клик».

Ценообразование
1. Неограниченное количество типов цен (например, «Для всех», «Для VIP»)
2. Ценообразование подтверждается документально. Всегда можно выяснить кто и когда менял цены.
3. Цены могут быть заданы для отдельных рекламных блоков или для медиапродуктов (особо удобно для радиостанций).
4. Собственная система ценообразования для пакетных выходов

Проведение продаж
1. Возможность проведения прямых и пакетных продаж «в один клик»
2. Копирование продаж из прошлых периодов
3. Две стадии существования размещений – записанные размещения и утвержденные к эфиру размещения
4. Возможность позиционирования роликов, как с наценкой, так и без нее.
5. Контроль размещений по виду деятельности, размещаемых роликов, и по хронометражу.
6. Возможность назначить «точную» скидку для выбранного размещения.
7. В групповой обработке размещений можно назначить скидку на все размещения заказа, сменить ролик или его хронометраж, вписать выбранные размещения в указанную стоимость и многое другое.

Общий учет
1. Возможность ведения учета в разрезе нескольких собственных фирм
2. Ведение учета в разрезе договоров и заказов, видов деятельности клиентов, их свойств и категорий.
3. Учет денежных средств. Контролирование взаиморасчетов с клиентами. Планирование платежей и поступлений денежных средств.
4. Учет поступления и реализации товаров со склада
5. Работа с подотчетными лицами
6. Множество гибко настраиваемых отчетов по продажам рекламы и денежным средствам

Учет взаимоотношений с клиентами (CRM) и работа менеджеров
1. Специальное рабочее место менеджера с ограниченным набором возможностей и максимально упрощенным интерфейсом.
2. Регистрация событий с клиентом и хранение историй взаимоотношений;
3. АВС-анализ и классификация клиентов по стадиям взаимоотношений;
4. Проведение различных маркетинговых акций для привлечения клиентов;
5. Проведение опросов клиентов.

Отчеты:
1. Интерактивность отчетов, что позволяет получить доступ к отображаемым данным прямо из печатных форм. Например, в «Монтажном листе» легко можно изменить позиции роликов в блоке, поменять наименование рекламного материала в "Эфирной справке" или перенести выход рекламы в другой рекламный блок в «Медиаплане».
2. Отчет "Монтажный лист", который является универсальным средством формирования плей-листа медиаканала.
3. Отчет "Рекламные возможности" показывает свободные рекламные возможности на каналах размещения рекламы в разрезе дат и времени выходов рекламных блоков.
4. Отчет "Продажи рекламы" позволяет проанализировать продажи рекламы. В отчете выводится количество проданной рекламы и сумма продаж. Отчет может быть сгруппирован по контрагентам, каналам, рекламным блокам, медиапродуктам, категориям, пакетам, менеджерам, рекламным материалам и т.д.

Подробнее о конфигурации "Реклама + Трафик, версия 2.0" на сайте - http://1c-reklama.ru/

Внедрение

ЗАО "ТРК Афонтово"

Красноярск, Февраль 2007

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Среднее число подключений к базе: 8

Параметры

При написании конфигурации «Реклама + Трафик, версия 2.0» были использованы процедуры и функции программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» версии 10.2, фирмы «1С», г.Москва.