Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ФОРА-1"

Тула, Май 2018
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
Центр автоматизации учета
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Порядок на производственном предприятии с помощью программ 1С – ЛЕГКО!

Немного о нас:

Компания «Фора-1» занимается всеми видами дорожных работ. Услуги асфальтирования являются одними из приоритетных в работе нашей компании. Строго следуя высокотехнологичным процессам и принося что-то новое из собственной практики, мы укладываем асфальт на территории Тулы и области. Мы устраняем любые неровности, деформации и дефекты дорожного покрытия. Наша работа славится высоким качеством, максимально возможной скоростью выполнения заказов и долговечностью выполненных нами покрытий. Качественное дорожное полотно - основа всего! Хорошие дороги - признак высокого уровня жизни народа и благополучия в стране.

Наши конкурентные преимущества: 

  • Цены наших асфальтобетонных смесей — самые низкие в области. Они обусловлены не компромиссами в качестве, а оптимизацией производственного процесса.
  • Для повышения эффективности в 2014 году в Туле мы запустили немецкий асфальтобетонный завод «AMMANN JastBlack 160» производительностью 160 тонн в час.
  • На нашем заводе работает современная лаборатория, контролирующая качество на всех этапах производства.
  • Мы используем только дорогие качественные ингредиенты и, тем не менее, стараемся держать самые низкие цены в области.
  • Мы отгружаем точное количество асфальта. Вы можете контролировать это сами во время отгрузки.
  • Мы доставляем асфальт на объекты в удобное для Вас время. Завод находится в 10 минутах езды от города Тулы.

Об учете (кратко):

1) Заключаем контракт с покупателем. В одном контракте может быть несколько объектов, по которым нужно произвести и отгрузить ТМЦ.

2) По контрактам покупателей передаем заказы на производство.

3) На производстве продукция проходит несколько этапов.

4) Поступает на склад.

5) Производится загрузка машин.

6) Машины проходят через весы и получают сопроводительные документы.

7) Машины совершают доставку до нужного объекта по контракту.

Как мы пришли к автоматизации:

Весь учет контрактов, выполненных работ на объектах, сроках выполнения и количестве отгруженных ТМЦ вёлся на бумаге, в excel и даже использовался Access. Соответственно, нельзя было получить оперативные остатки на собственном складе и на объектах покупателей. В таких условиях тяжело собрать всю информацию по контракту и получить реальный отчет о состоянии дел по нему. Выезд автомобилей с территории завода происходил достаточно долго, т.к. при заезде на весы необходимо было рассчитать данные о весе НЕТТО и ввести их вручную. Так же вручную отредактировать сопроводительные документы. Всё в совокупности приводило к простоям на объектах, и было решено автоматизировать управленческий учет на предприятии. 

Была определена проблема:

Необходим максимальный контроль за количеством отгруженного товара, сроками выполнения и временем выполненных работ по контрактам в разрезе объектов.

Как происходила автоматизация

Начало:

Для начала нужно было определиться с программным обеспечением для весов. Ежемесячно к нам приезжал специалист отдела внедрения и сопровождения фирмы франчайзи 1С ООО «Центр автоматизации учета» по договору ИТС к бухгалтеру. После консультации с ним и поиска подходящей программы для дальнейшей разработки пришли к выводу, что за основу будет взят программный продукт, разработанный специально для наших весов Тензо-М на основе «1С: Предприятия 8».

Как все происходило:

После покупки, доставки и установки программного продукта началась стадия настройки. Первым делом подключили весы к рабочему месту, где производилось взвешивание транспорта и («О чудо!») цифры с весов появились в программе 1С. И так с первого шага начался путь в тысячу миль. Дальше была полностью переписана вся логика программы под наш учет. Появилась возможность контроля контрактов и сроках их выполнения. Нужны остатки на нашем складе и на объектах? Пожалуйста: нажимаем пару кнопок и отчет готов. Машина встала на весы – заполнил необходимые данные из справочников; кнопки «взвесить» и «печать» – всё, можно ехать, и все документы на руках. Появился контроль выполненных работ на объектах по сотрудникам. Руководитель получил возможность полного контроля за ситуацией на предприятии, благодаря настроенным под его потребности отчетам.

Результат:

Результат превзошел все ожидания. В работе воцарился порядок. Отгрузка машин и выписка сопроводительных документов сократилась в половину. Получили оперативное управление в режиме реального времени, отражение фактического расхода ТМЦ по сравнению с практическими данными. Появился оперативный контроль за превышением отгрузки ТМЦ в режиме реального времени. Уменьшились трудозатраты по учету и контролю ТМЦ по объектам строительства на 45%. Контроль перерасхода материала дал возможность контролировать объемы производственных работ, что позволило на 100% документально подтвердить объем дополнительных работ на объектах покупателей. Программа позволила усилить контроль входного товара и полностью исключить приписки. Появился полный контроль остатков как у нас на складе, так и на объектах строительства в разрезе контрактов. Сокращение временных затрат на подготовку внутренней/внешней отчетности – после внедрения – минимум в 2 раза.

Выражаем благодарность и уважение фирме "1С" и ее партнерам в лице ООО «Центр автоматизации учета» за скорость и профессионализм выполненных работ. Уверены в дальнейшем плодотворном сотрудничестве.

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика