Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на базе программного продукта "1С:Бухгалтерия 8" в ООО "ФОРА-1"
ООО "ФОРА-1"
Порядок на производственном предприятии с помощью программ 1С – ЛЕГКО!
Немного о нас:
Компания «Фора-1» занимается всеми видами дорожных работ. Услуги асфальтирования являются одними из приоритетных в работе нашей компании. Строго следуя высокотехнологичным процессам и принося что-то новое из собственной практики, мы укладываем асфальт на территории Тулы и области. Мы устраняем любые неровности, деформации и дефекты дорожного покрытия. Наша работа славится высоким качеством, максимально возможной скоростью выполнения заказов и долговечностью выполненных нами покрытий. Качественное дорожное полотно - основа всего! Хорошие дороги - признак высокого уровня жизни народа и благополучия в стране.
Наши конкурентные преимущества:
-
Цены наших асфальтобетонных смесей — самые низкие в области. Они обусловлены не компромиссами в качестве, а оптимизацией производственного процесса.
-
Для повышения эффективности в 2014 году в Туле мы запустили немецкий асфальтобетонный завод «AMMANN JastBlack 160» производительностью 160 тонн в час.
-
На нашем заводе работает современная лаборатория, контролирующая качество на всех этапах производства.
-
Мы используем только дорогие качественные ингредиенты и, тем не менее, стараемся держать самые низкие цены в области.
-
Мы отгружаем точное количество асфальта. Вы можете контролировать это сами во время отгрузки.
-
Мы доставляем асфальт на объекты в удобное для Вас время. Завод находится в 10 минутах езды от города Тулы.
Об учете (кратко):
1) Заключаем контракт с покупателем. В одном контракте может быть несколько объектов, по которым нужно произвести и отгрузить ТМЦ.
2) По контрактам покупателей передаем заказы на производство.
3) На производстве продукция проходит несколько этапов.
4) Поступает на склад.
5) Производится загрузка машин.
6) Машины проходят через весы и получают сопроводительные документы.
7) Машины совершают доставку до нужного объекта по контракту.
Как мы пришли к автоматизации:
Весь учет контрактов, выполненных работ на объектах, сроках выполнения и количестве отгруженных ТМЦ вёлся на бумаге, в excel и даже использовался Access. Соответственно, нельзя было получить оперативные остатки на собственном складе и на объектах покупателей. В таких условиях тяжело собрать всю информацию по контракту и получить реальный отчет о состоянии дел по нему. Выезд автомобилей с территории завода происходил достаточно долго, т.к. при заезде на весы необходимо было рассчитать данные о весе НЕТТО и ввести их вручную. Так же вручную отредактировать сопроводительные документы. Всё в совокупности приводило к простоям на объектах, и было решено автоматизировать управленческий учет на предприятии.
Была определена проблема:
Необходим максимальный контроль за количеством отгруженного товара, сроками выполнения и временем выполненных работ по контрактам в разрезе объектов.
Как происходила автоматизация
Начало:
Для начала нужно было определиться с программным обеспечением для весов. Ежемесячно к нам приезжал специалист отдела внедрения и сопровождения фирмы франчайзи 1С ООО «Центр автоматизации учета» по договору ИТС к бухгалтеру. После консультации с ним и поиска подходящей программы для дальнейшей разработки пришли к выводу, что за основу будет взят программный продукт, разработанный специально для наших весов Тензо-М на основе «1С: Предприятия 8».
Как все происходило:
После покупки, доставки и установки программного продукта началась стадия настройки. Первым делом подключили весы к рабочему месту, где производилось взвешивание транспорта и («О чудо!») цифры с весов появились в программе 1С. И так с первого шага начался путь в тысячу миль. Дальше была полностью переписана вся логика программы под наш учет. Появилась возможность контроля контрактов и сроках их выполнения. Нужны остатки на нашем складе и на объектах? Пожалуйста: нажимаем пару кнопок и отчет готов. Машина встала на весы – заполнил необходимые данные из справочников; кнопки «взвесить» и «печать» – всё, можно ехать, и все документы на руках. Появился контроль выполненных работ на объектах по сотрудникам. Руководитель получил возможность полного контроля за ситуацией на предприятии, благодаря настроенным под его потребности отчетам.
Результат:
Результат превзошел все ожидания. В работе воцарился порядок. Отгрузка машин и выписка сопроводительных документов сократилась в половину. Получили оперативное управление в режиме реального времени, отражение фактического расхода ТМЦ по сравнению с практическими данными. Появился оперативный контроль за превышением отгрузки ТМЦ в режиме реального времени. Уменьшились трудозатраты по учету и контролю ТМЦ по объектам строительства на 45%. Контроль перерасхода материала дал возможность контролировать объемы производственных работ, что позволило на 100% документально подтвердить объем дополнительных работ на объектах покупателей. Программа позволила усилить контроль входного товара и полностью исключить приписки. Появился полный контроль остатков как у нас на складе, так и на объектах строительства в разрезе контрактов. Сокращение временных затрат на подготовку внутренней/внешней отчетности – после внедрения – минимум в 2 раза.
Выражаем благодарность и уважение фирме "1С" и ее партнерам в лице ООО «Центр автоматизации учета» за скорость и профессионализм выполненных работ. Уверены в дальнейшем плодотворном сотрудничестве.
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Налоговый учет
- Основные средства
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика