Автоматизация оперативного учета на базе ПП "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" в компании, занимающейся торговлей и оказанием услуг

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Учет продаж ТМЦ
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами

Описание

Московской компании ООО «Теволи», занимающейся торговлей, произведена автоматизация торгового и складского учета на базе ПП "1С:Предприятие 8. Управление торговлей".

Перед предприятием стояла задача произвести автоматизацию торгового и складского учета. Программные продукты производства фирмы "1С" были выбраны как хорошо зарекомендовавшие себя для автоматизации предприятий, позволяющие быстро приступить к работе и имеющие хорошее соотношение цена/качество.

Сотрудниками нашей фирмы при запуске в эксплуатацию "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" были произведены:
- установка;
- первичный запуск;
- инструктаж пользователей по началу работы с программным обеспечением;
- настройка параметров учета.

В результате внедрения "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" на предприятии автоматизирован торговый и складской учет.

Внедрение

ООО "Теволи"

Москва, Сентябрь 2007

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Среднее число подключений к базе: 4

Параметры

Вариант работы с базой данных: файл-серверный.
Количество пользователей максимальное: 5.
Количество пользователей среднее: 4.
Количество документов в день: 15-20.
Количество строк в документе (среднее): 11.