Автоматизация оперативного учета и расчета заработной платы предприятия производственного предприятия

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Расчет зарплаты
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Транспорт
      • Диспетчеризация грузоперевозок
      • Планирование расхода ГСМ
      • Учет подвижного состава

Описание

В связи с растущими потребностями организации ООО "РУЗГ" в инструментах управления службой доставки товаров и кадрового отдела, руководством компании было принято решение об автоматизации данных функций в использующейся учетной системе. Специалистами компании "КРАБ" на базе конфигурации "Управление торговлей 8" были разработаны и внедрены дополнительные функциональные модули. Был реализован модуль расчета заработной платы на основе оперативных данных. Также был реализован модуль управления доставками товаров, планирования занятости автомобилей и учета расхода ГСМ.
Внедрение данных модулей позволило значительно повысить эффективность работы службы доставки товаров и кадрового отдела, предоставило руководству компании дополнительный инструменты управления компанией.

Внедрение

ООО "РУЗГ"

Компания занимающаяся оптовой и розничной торговлей стройматериалами, производством металлопрофилей.

Нижний Новгород, Август 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Среднее число подключений к базе: 25

Параметры

Вариант работы: клиент-сервер
Общее число автоматизированных мест: 1С:Управление торговлей - 30 р.м., зарплата и логистика - 7 р.м.

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении "1С: Управление торговлей 8"
Заказчик: ООО "РУЗГ"
Исполнитель: ГК "Константа" (ООО "КРАБ")
Сроки:
Начало работ - июль 2006 г.
Ввод в эксплуатацию - август 2006 г.



ООО "РУЗГ"- компания, занимающаяся оптовой и розничной торговлей стройматериалами, производством металлопрофилей.
В связи с растущими потребностями организации ООО "РУЗГ" в инструментах управления службой доставки товаров и кадрового отдела, руководством компании было принято решение об автоматизации данных функций на базе имеющейся платформы «1С:Предприятие 8».
Специалистами ГК "Константа" (ООО "КРАБ") на базе конфигурации "Управление торговлей" были разработаны и внедрены дополнительные функциональные модули. Был реализован модуль расчета заработной платы на основе оперативных данных. Также был реализован модуль управления доставками товаров, планирования занятости автомобилей и учета расхода ГСМ.
Внедрение данных модулей позволило значительно повысить эффективность работы службы доставки товаров и кадрового отдела, предоставило руководству компании дополнительные инструменты управления компанией.
Общее количество автоматизированных рабочих мест: 30.
Специалисты ГК "Константа" (ООО "КРАБ") всегда готовы оказать консультационную поддержку пользователей.