Автоматизация Промышленно-торговой компании "Гангут"

Описание

В промышленно-торговой компании "Гангут" был внедрен ПП "1С:CRM 8 ПРОФ". Автоматизированы:
- управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
- управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
- планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
- управление бизнес процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
- управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж — «воронка» продаж;
- интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами.

Внедрение

Промышленно-торговоая компания "Гангут"

Санкт-Петербург, Сентябрь 2007

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Среднее число подключений к базе: 10

Параметры

вариант работы-сетевой