Автоматизация работы с клиентами на базе ПП "1С:Предприятие 8 CRM Проф" в компании - крупнейшем поставщике кабельно-проводниковой продукции

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ

Описание

После тщательного анализа рынка руководство компании "СУПР" выбрало решение «1С:Предприятие 8 CRM ПРОФ» для автоматизации работы с клиентами. Система помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.
Основные возможности программного продукта:
-управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
-управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
-планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
-управление бизнес процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
-управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж — «воронка» продаж;
-интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами;
-управление маркетингом — сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
-анкетирование — сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет;
-телемаркетинг — обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
-сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов, управление сервисными заказами обращениями;
-многофакторный анализ продаж, АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
-база знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
-защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
-облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.
Проведена демонстрация возможностей ПП и обучение пользователей.
В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователей.

Внедрение

ЗАО "СУПР"

Закрытое акционерное общество "Связь угольной промышленности" или ЗАО СУПР (зафиксировано в уставных документах как официальное название компании) основано в 1992 году на базе Управления технологической связи министерства угольной промышленности СССР Заслуженным связистом РСФСР Верещагиным Геннадием Петровичем.
Основным направлением деятельности ЗАО СУПР до середины 90-х годов было снабжение предприятий угольной отрасли шахтным телефонным кабелем производства ОАО "Завод "Сарансккабель", в разработке ТУ которого участвовали и специалисты ЗАО СУПР.

Со второй половины 90-х годов было принято решение об увеличении номенклатурного ряда поставляемой продукции. Ассортимент стал включать городские и станционные кабели связи, силовые, сигнально-блокировочные, контрольные кабели.
ЗАО СУПР располагает одним из крупнейших в Москве и Московской области складов готовой и самой востребованной кабельно-проводниковой продукции, является динамично развивающейся торговой компанией.

Москва, Сентябрь 2007

Общее число автоматизированных рабочих мест: 11

Среднее число подключений к базе: 11

Параметры

"1С:Предприятие 8 CRM Проф"

Отзыв клиента

Для клиентов и партнеров компании «1C-Papуc»

Отзыв

ЗАО «СУПР» обратилась в компанию «1С-Рарус» за выполнением работ по автоматизации учета и управления на платформе «1С:Предприятие 8».

Основная деятельность нашей компании - оптовая торговля.

Мы приняли решение об использовании программного продукта «1C:CRM 8 ПРОФ», потому что функциональные возможности программного обеспечения соответствуют нашим текущим потребностям.

Выбор компании «1С-Рарус» был обусловлен известностью компании на рынке, положительными отзывами о компании и наличием службы технического сопровождения.

Специалист компании выполнил следующие работы:
- Консультация при выборе программного продукта;
- Демонстрация программного продукта в офисе заказчика;
- Доставка программного продукта в офис заказчика.



Черновский Александр, Директор


25.05.2007