Автоматизация работы с клиентами на базе ПП "1С:Предприятие 8 CRM Проф" в компании, поставляющей оборудование для общепита и пищевой промышленности

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Учет продаж ТМЦ

Описание

Компания "Пищевое оборудование" использует в своей работе решение «1С:Предприятие 8 CRM ПРОФ» для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Типовое решение помогает организовать эффективную работу отделов на всех этапах взаимодействия с клиентами.
Решение «1С:Предприятие 8 CRM ПРОФ» разработано в среде "1С:Предприятие 8".
Основные возможности конфигурации:
1. управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
2. управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
3. планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
4. управление бизнес-процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
5. управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - "воронка" продаж;
6. интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами;
7. управление маркетингом - сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
8. анкетирование - сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет;
9. телемаркетинг - обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
10. сервисное и гарантийное обслуживание. Учет программных продуктов, находящихся на обслуживании: по номерам регистрационных анкет, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов; управление сервисными заказами обращениями;
11. многофакторный анализ продаж, АВС-анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
12. база знаний по продажам, продуктам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
13. защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
14. облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.
Специалистами "1С-Рарус" проведено обучение пользователей ПП.
В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователей.
Программа «1С:Предприятие 8 CRM ПРОФ» позволяет фирме: создать наиболее эффективную стратегию работы с клиентами, увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и в целом обеспечить рост прибыли компании.

Внедрение

ООО "Компания "Пищевое оборудование"

Компания "Пищевое оборудование" занимается поставкой хлебопекарного оборудования.Основана в 1994 году.
Компания тесно сотрудничает с областными Хлебпромами, Департаментами сельского хозяйства и продовольствия, Потребсоюзами.
Многолетний опыт работы фирмы позволяет говорить об объективной оценке рынка импортного и российского хлебопекарного оборудования, о понимании задач хлебопеков и финансовых особенностей.
Работы, производимые Компанией "Пищевое оборудование":
-Квалифицированная помощь в подборе оборудования
-Шеф-монтажные и пуско-наладочные работы
-Сервисное обслуживание и гарантия на оборудование
Компания "Пищевое оборудование" является дилером фирмы "REVENT" в Центральном Федеральном округе России. Шведская фирма "REVENT" - ведущий мировой производитель хлебопекарного оборудования, которому хлебопеки всех стран благодарны за создание ротационных боксовых печей.

Москва, Сентябрь 2007

Общее число автоматизированных рабочих мест: 8

Среднее число подключений к базе: 8

Параметры

"1С:Предприятие 8 CRM Проф"

Отзыв клиента

Для клиентов и партнеров компании «1С-Рарус»

Отзыв
ООО "Компания "Пищевое оборудование" обратилась в компанию «1С-Рарус» за выполнением работ по автоматизации учета и управления на платформе «1С:Предприятие 8».

Основная деятельность нашей компании - розничная торговля.

Мы приняли решение об использовании программного продукта «1C:CRM 8 ПРОФ», потому что функциональные возможности программного обеспечения соответствуют нашим текущим потребностям.

Выбор компании «1С-Рарус» был обусловлен известностью компании на рынке, положительными отзывами о компании и наличием службы технического сопровождения.

Специалист компании выполнил следующие работы:
- Консультация при выборе программного продукта;
- Демонстрация программного продукта в офисе заказчика;
- Доставка программного продукта в офис заказчика;
- Установка программного продукта на рабочих местах;
- Информирование об услугах Учебного центра и возможностях индивидуального обучения.

Выражаем благодарность сотруднику «1C-Рарус» Боровковой Анжелике, грамотно выполнившей работу по установке программного продукта.



Михайлов Алексей, Менеджер


24.05.2007