Автоматизация работы с клиентами на базе ПП "1С:Предприятие 8 CRM Проф" в компании, поставляющей технологии промышленного склеивания

ООО "Мелтпак"
Москва, Сентябрь 2007

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

Компания "Мелтпак" использует в своей работе решение «1С:Предприятие 8 CRM ПРОФ» для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Типовое решение помогает организовать эффективную работу отделов на всех этапах взаимодействия с клиентами.
Решение «1С:Предприятие 8 CRM ПРОФ» разработано в среде "1С:Предприятие 8".
Основные возможности конфигурации:
1. управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
2. управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
3. планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
4. управление бизнес-процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
5. управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - "воронка" продаж;
6. интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами;
7. управление маркетингом - сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
8. анкетирование - сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет;
9. телемаркетинг - обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
10. сервисное и гарантийное обслуживание. Учет программных продуктов, находящихся на обслуживании: по номерам регистрационных анкет, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов; управление сервисными заказами обращениями;
11. многофакторный анализ продаж, АВС-анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
12. база знаний по продажам, продуктам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
13. защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
14. облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.
Специалистами "1С-Рарус" проведена демонстрация возможностей ПП и обучение пользователей.
В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователей.
Программа «1С:Предприятие 8 CRM ПРОФ» позволяет: создать наиболее эффективную стратегию работы с клиентами, увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и в целом обеспечить рост прибыли компании.