Автоматизация работы с клиентами на базе ПП "1С:Предприятие 8 CRM Проф" в НП "Международная Академия Ипотеки и Недвижимости"

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ

Описание

В качестве системы для автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами в НП "Международная Академия Ипотеки и Недвижимости" было выбрано решение "1С:Предприятие 8 CRM Проф", разработанное в среде "1С:Предприятие 8". Конфигурация встроена в программу "1С:Управление торговлей 8". С помощью программы организована эффективная работа менеджеров.
Основные возможности "1С:Предприятие 8 CRM Проф":
1. управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
2. управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
3. планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
4. управление бизнес-процессами по работе с клиентами;
5. управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - "воронка" продаж;
6. сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов; управление сервисными заказами обращениями;
7. многофакторный анализ продаж, АВС-анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
8. база знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
9. облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.
Проведена демонстрация возможностей системы и обучение пользователей принципам работы с ПП.
В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователей.

Внедрение

НП "Международная Академия Ипотеки и Недвижимости"

Москва, Сентябрь 2007

Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Среднее число подключений к базе: 6

Параметры

"1С:Предприятие 8 CRM Проф".