Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "СКБ СПА"

Чебоксары, Сентябрь 2007
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15
Партнер
Франчайзи-Сервис
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Логистика адресного склада
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет зарплаты
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера

Описание

ОАО «СКБ СПА» расположено в Чувашии. На предприятии работает примерно 220 сотрудников. Производимая продукция (промышленная автоматика) реализуется как в различных регионах России, так и за рубежом.

До внедрения перед ОАО «СКБ СПА» стояли следующие задачи:
1. Необходимость оформления отделом продаж заказов с возможностью контроля их выполнения (т.к. предприятие работает исключительно по заказам покупателей, кроме того, по ним рассчитывается себестоимость).
2. Расчета себестоимости по заказам покупателей.
3. Автоматизация складских операций.
4. Учет материалов в производстве.

При выборе системы основной упор делался на то, чтобы она могла выполнять поставленные задачи, своевременно обновлялась, имелись специалисты по настройке и поддержке системы, недорого стоила. Всем этим требованиям в Чувашии удовлетворяет только «1С:Предприятие». Поэтому был сделан выбор в пользу конфигурации "Управление производственным предприятием" системы программ "1С:Предприятие 8".

Специфика предприятия такова, что количество производимой продукции не велико, а список ее наименований очень велик. При этом часть продукции может изготавливаться с нуля, а часть из закупленных полуфабрикатов (продукция одна и та же).

Завершен значимый этап внедрения, запущен весь бухгалтерский учет, вплоть до расчета себестоимости в разрезе заказов. В системе возможен расчет зарплаты, включая специфические виды начислений. Было запущенно производственное планирование.

В ОАО «СКБ СПА» завершено внедрение следующих подсистем:
1. Взаиморасчеты с контрагентами и подотчетными лицами
2. Учет основных средств и нематериальных активов
3. Учет денежных средств
4. Управление персоналом и расчет заработной платы
5. Управление производством
6. Управление продажами
7. Управление закупками
8. Управление запасами
9. Управление заказами
10. Планирование
11. Регламентированный учет

Было выполнено обучение персонала (бухгалтерии, отдела кадров, коммерческого отдела), внесены изменения в программу, произведена установка «1С:Предприятия» и обучение сотрудников ИТ отдела установке и настройке прав пользователей, были перенесены данные из предыдущих учетных программ.

Внедрение системы дало предприятию возможность ведения всех операций в единой базе (раньше использовались три различные программы), что дало возможность существенно сократить время на ввод первичных документов. Автоматизация расчета себестоимости дала возможность сократить трудовые ресурсы планово производственного отдела (до внедрения системы расчет себестоимости производился ППО вручную).

В дальнейшем будет внедрен учет материалов в производстве, реализован механизм отгрузки материалов в производство по спецификациям.

Отзыв клиента

Генеральному директору
ООО «Франчайзи-Центр» Пичугиной И.П.
от ОАО «СКБ СПА»




ОТЗЫВ


Наша организация: ОАО «СКБ СПА»
Сфера деятельности: Производство

Для учета в нашей организации используется программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». До перехода на «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» наша организация работала в трех различных программах, что вызывало большие неудобства. Решение о переходе на «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» было на презентации проведенной сотрудниками ООО «Франчайзи-Центр». После которой наша организация приняла решение об использовании «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» на 20 пользователей для автоматизации учета.
Работы по внедрению, обучению, изменению, и обновлению выполнял специалист компании «Франчайзи-Центр» Корольков Евгений Владимирович. Наши работники научились работать в «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», им были продемонстрированы все необходимые операции.

Мы очень довольны сотрудничеством с ООО «Франчайзи-Центр»: специалисты компании квалифицированны, предоставляют грамотные консультации, быстро реагируют на возникающие проблемы.


Отзыв клиента