Автоматизация переработки зерна на ОАО "Айдырлинский элеватор" на базе ПП "ИНПРО:Элеватор" (сертификат 1С:Совместимо) для платформы "1С:Предприятие 8"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Планирование продаж
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Управление денежными средствами (казначейство)

Описание

Внедрена конфигурация "ИНПРО:Элеватор" (ред. 1.0.0.3) (сертификат 1С:Совместимо) для платформы "1С:Предприятие 8" на предприятии, занимающимся приёмом, переработкой и реализацией зерна.
Осуществлено: обучение пользователей и совместный запуск системы. На данный момент работы продолжаются, и осуществляется сопровождение и методическая поддержка.
Причинами внедрения системы автоматизации на базе ПП "ИНПРО:Элеватор" послужило следующее:
1.Необходимость Управление денежными средствами.
2.Необходимость ведения комплексного финансового, управленческого и бухгалтерского учёта.

На выбор заказчика оказали влияние следующие факты.
1. В г. Оренбурге наиболее распространено семейство программ фирмы «1С».
2. Функциональные возможности платформы «1С:Предприятие 8» и, в частности, конфигурации "ИНПРО:Элеватор".
3. Положительная репутация фирмы ООО «ИНПРО» и сведения о её внедренных решениях.

Внедрено:
• Управление денежными средствами;
• Управление взаиморасчетами;
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Формирование консолидированной отчетности;
• Управление складом (запасами);
• Управление продажами;
• Управление закупками;
• Управление отношениями с покупателями и поставщиками;
• Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия;


Основные автоматизированные рабочие места:
• Бухгалтерия;
• Лаборатория;
• Весовая;
Автоматизация предприятия позволила повысить возможность анализа номенклатуры и клиентов по рентабельности, выявлять нерентабельные позиции, дифференцировать политику ценообразования.

Внедрение

ОАО "АЙДЫРЛИНСКИЙ ЭЛЕВАТОР"

Оренбургская обл, Кваркенский р-н, п Айдырлинский, Август 2007

Общее число автоматизированных рабочих мест: 7

Среднее число подключений к базе: 7

Параметры

Число рабочих мест - 7, параметры локальной сети – 100 Mбит/сек, объем основных справочников порядка 100 элементов, среднее количество вводимых документов в день - 80 , среднее количество строк в документе – 30, 7 человек одновременно работают в базе.

Отзыв клиента

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Открытое Акционерное Общество
«АЙДЫРЛИНСКИЙ ЭЛЕВАТОР»

462890 Оренбургская область, Кваркенский район, ст. Айдырля, ул. Элеваторная, ИНН-5630000200, БИК-045354601, КПП-563001001, тел Ген. директора 32-1-41,тел Гл. бухгалтера 32-1-04,

Директору ООО «ИНПРО»
Шлифер А.В.

ОТЗЫВ

В связи с окончанием этапа внедрения программного продукта "ИНПРО:Элеватор 8" и переходом к эксплуатации системы выражаем признательность специалистам ИНПРО, принимавшим непосредственное участие во внедрении и отладке всех блоков системы. Наше предприятие является одним из ведущих в заготовительной отрасли. В связи с принятием решения об унификации учета в качестве единой платформы было выбрано «1С:Предприятие 8» как решение, отвечающее и требованиям современного регламентированного учета, и решающее корпоративные управленческие задачи. Для сокращения сроков запуска системы мы привлекли к совместной работе опытных специалистов «ИНПРО» - компании-внедренца непростых и масштабных проектов управления предприятиями. Выполнены следующие работы:
• обследование предприятия;
• анализ деятельности автоматизируемых подразделений;
• адаптация и настройка типовых решений;
• разработка специализированных и индивидуальных решений;
• интеграция с другими системами;
• обучение пользователей;
• внедрение в промышленную эксплуатацию.
В результате проекта автоматизировано 7 рабочих мест в следующих подразделениях:
• Бухгалтерия;
• Лаборатория;
• Весовая; Внедрены блоки:
• Управление денежными средствами;
• Управление взаиморасчетами;
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Формирование консолидированной отчетности;
• Управление складом (запасами);
• Управление продажами;
• Управление закупками;
• Управление отношениями с покупателями и поставщиками;
• Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия;
Автоматизация предприятия позволила повысить возможность анализа номенклатуры и клиентов по рентабельности, выявлять нерентабельные позиции, дифференцировать политику ценообразования. Текущие и перспективные задачи учета мы и в дальнейшем намерены решать вместе с компанией «ИНПРО» и полагаем возможным для себя рекомендовать ООО «ИНПРО» в качестве добросовестного и ответственного партнера в решении задач автоматизации предприятий.