Автоматизация оперативного учета в супермаркете

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Специалисты ВЦ Ника Сервис автоматизировали на основе ПП «1С:Управление Торговлей 8» деятельность компании, которая занимается розничной торговлей и имеет сеть супермаркетов. Специалистами компании ВЦ Ника Сервис проведены демонстрация новых возможностей системы, установка и настройка программы по требованию клиента:
Ограничены права пользователей (добавлены роли и интерфейсы)
К документу «Установка цен номенклатуры» добавлена внешняя печатная форма «Ценник», которая позволяет вывести на печать НЕОБХОДИМОЕ количество ценников, а также выбрать номенклатуру или список номенклатуры (из табличной части документа), для которой необходимо напечатать ценники.
Установлено и настроено торговое оборудование: кассы (ФР), Терминалы сбора данных, Весы ПЭ, Сканеры штрихэтикеток.
Проведено обучение клиента работе в системе, работе с торговым оборудованием.
В настоящее время программа поддерживается в рамках Информационно-Технологического Сопровождения (ИТС).

Внедрение

Московская обл, Балашихинский р-н, г Балашиха, Июль 2007

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Среднее число подключений к базе: 5

Параметры

сетевой