Автоматизация с помощью ПП "1С:Торговля и склад 7.7" торговой компании (г. Волжский), основное направление деятельности – оптовая и розничная торговля кондитерскими изделиями

Партнер: Ключевые технологии

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Планирование продаж
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Анализ запасов ABC/XYZ
      • Управление складскими запасами

Описание

Автоматизация с помощью ПП "1С:Торговля и склад 7.7" крупнейшей в г. Волжском компании по торговле кондитерскими изделиями. Внедрена конфигурация «Торговля и склад» системы программ "1С:Предприятие 7.7". В конфигурацию внесены необходимые изменения. Внедрение выполнено силами специалистов компании "Ключевые технологии".

Особенности внедрения: ведение взаиморасчетов в разрезе расчетных документов (накладных); система ценообразования «за кг», при этом отгрузка осуществляется упаковками; управление доставкой товара.

Основные направления доработок:
Доработка документов системы для реализации механизма учета товара в 2-х единицах – базовой (кг, шт.) и основной (упаковка, ящик). Во все товароучетные документы в табличную часть добавлены реквизиты «Единица мест» и «Количество мест».
Доработка подсистемы ведения взаиморасчетов с контрагентами. Закрытие документов друг на друга происходит только после указания закрываемого документа. Доработаны стандартные отчеты по взаиморасчетам «Ведомость по контрагентам» и «Динамика продаж», создан новый отчет «Отчет по просроченным долгам».
Создание подсистемы управления доставкой товара клиентам. Разработан новый документ «Маршрутный лист».
Планирование продаж. Разработан документ «План продаж». Документ вводится по каждому менеджеру и позоляет задать общую сумму плановых продаж, а также суммы продаж по каждому производителю (бренду). Для сравнения плановых показателей с фактическими разработ отчет «Отчет о выполнении плана».
Разработана система учета товарных бонусов.

Внедрение

ИП Ли Александр Герасимович (Компания «ЭЛЬФ»)

Волгоградская обл, г Волжский, Сентябрь 2007

Общее число автоматизированных рабочих мест: 7

Среднее число подключений к базе: 6

Параметры

Количество автоматизированных рабочих мест: 7. Из них: 3 – операторы, 1 – товаровед, 1 – старший менеджер, 2 - администрация.