Автоматизация сети магазинов аудио- и видеопродукции "Титаник"

Партнер: Группа компаний "СофтБаланс"

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет неотфактурованных поставок
    • Учет прихода ТМЦ
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Подключение торгового оборудования
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами

Описание

В мае 2005 года начались работы по переводу сети магазинов аудио- и видеопродукции "Титаник", состоящей из 22 розничных магазинов плюс центральный офис, на новую программную платформу "1С:Предприятие 8".

По результатам предпроектного обследования в 2005 году в качестве базовой конфигурации была выбрана конфигурация "Управление Торговлей" системы программ "1С:Предприятие 8". По техническому заданию были реализованы рабочие места кассира, товароведа, рабочее место для проведения инвентаризации, созданы новые отчеты, оптимизированы документы товародвижения, подключено торговое оборудование.
Первый салон заработал на новой платформе в июле 2005 года.
На текущий момент большинство салонов успешно работают на платформе "1С:Предприятие 8".

В 2007 году были выполнены работы по переходу на новую платформу "1С:Предприятие 8.1", имеющую ряд существенных преимуществ перед платформой "1С:Предприятие 8". Были переведены центральный офис и все магазины сети.

Также был осуществлен переход на автономное программное обеспечение на кассовом месте в магазинах. Было выбрано ПО "Frontol. Бутик v.4" как наиболее удовлетворяющее соотношению цена/качество. Проведены работы по организации обмена данными между кассовым ПО и базой "1С".
Сильно изменена конфигурация управление торговлей. По техническому заданию были реализованы рабочие места кассира, товароведа, рабочее место для проведения инвентаризации, созданы новые отчеты, оптимизированы документы товародвижения, подключено торговое оборудование.

Используемое программное обеспечение:
В офисе - измененная конфигурация "Управление Торговлей" системы программ "1С:Предприятие 8.1", на кассовом месте - "Frontol. Бутик v.4".

Используемое торговое оборудование:

- Сканер штрих-кодов Metrologic MS9540 Voyager,

- Дисплей покупателя Firich FV-2029M 12B,

- Клавиатура программируемая Posua LPOS-064,

- Сканер штрих кодов Symbol LS 2208

Количество торговых объектов сети: 23 магазина.
Площадь зала 50-150 м2
Кол-во РМ: 1 рабочее место кассира и 1 рабочее место товароведа
Простая ЛВС.

Внедрение

магазин "Титаник" на ул.Кирочная, д.17

"Титаник" - это сеть магазинов аудио- и видеопродукции из 22 розничных магазинов плюс центральный офис.
С самого начала своей деятельности сеть салонов "Титаник" предоставляет покупателям широкий выбор аудио- и видеопродукции, а также сопутствующих товаров.
И за время своего существования успела внести значимый вклад в развитие шоу-бизнеса и сферу розничных продаж. Эти заслуги были отмечены на ежегодных церемониях присуждения премии "Мастер-ключ". "Титаник" принимал активное участие в таких масштабных проектах и фестивалях городского уровня, как "Наши в городе", "Окна открой!", занимался поддержкой других проектов.
В салонах "Титаник" часто проводятся творческие встречи со звездами поп- и рок-музыки, транслируемые в прямом эфире ведущими радиостанциями города: "Радио Петроград", "Русский шансон", "Наше Радио", "Радио Спутник", "Радио Record" и другие. На подобные встречи приглашаются поклонники музыкантов, осуществляются презентации альбомов и видеофильмов.

Сеть салонов "Титаник" посетили группы: "Ария", "БИ-2", "Сплин", "Король и шут", "Дискотека Авария", "Руки вверх", "Машина времени", "Алиса" и другие. Салоны "Титаник" сотрудничают с промоутерскими компаниями и занимаются благотворительной деятельностью, оказывая помощь детским домам, интернатам и школам.

В салонах созданы системы домашних кинотеатров, развернута система сопутствующих товаров, специальной литературы. Высокий уровень обслуживания работников салонов "Титаник", созданный за счет обучения и улучшения условий труда, позволяет оказывать качественную помощь покупателю и достигать высоких результатов.

Основными потребителями продукции салонов "Титаник" являются покупатели от 20 до 30 лет. Тем не менее, широкий ассортимент продукции привлекает и потребителей других возрастов. Для детей здесь есть огромный выбор лучших образцов анимации, для людей старшего возраста - классика отечественного и зарубежного кино. Руководство сети салонов "Титаник" плодотворно работает с крупнейшими финансовыми компаниями по совместным проектам фирмы и собственно салонов "Титаник". В числе поставщиков такие крупные фирмы как: "Союз", "Премьер-Видео", "Бомба-Питер", "Видеосервис", KDK Records и другие.

Позиции на петербургском рынке аудио и видеопродукции закреплены сетью из двадцати трех салонов, преимущественно в центральных районах города, работающих круглосуточно и представляющих широкий спектр услуг.

Санкт-Петербург, Август 2007

Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Среднее число подключений к базе: 3

Параметры

"1С:Предприятие 8. Управление торговлей"
Две дополнительных лицензии на 1 рабочее место