Комплексная автоматизация учета в компании "Движение"

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Расчет зарплаты
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Резервирование ТМЦ
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

Реализован общий проект автоматизации бухгалтерского, налогового, оперативного торгового и складского, а также кадрового учета в компании "Движение" с помощью ПП «1С:Предприятие 7.7. Набор для небольшой фирмы». Для синхронизации данных между территориально удаленными подразделениями внедрена компонента «Управление распределенным информационными базами».
В настоящее время осуществляется сопровождение и консультирование сотрудников заказчика по работе с ПО. Ежемесячно осуществляется обновление программы по действующей подписке на диск ИТС (Информационно-технологического сопровождения).

Внедрение

ООО "Движение"

Самара, Сентябрь 2007

Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Среднее число подключений к базе: 6

Параметры

Вариант работы - сетевой