Автоматизация учета оплаты обучения в Международном институте экономики и права

Партнер: Весь Учет

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Автоматизация учета оплаты обучения в Международном институте экономики и права.
Компания "Весь Учёт" сотрудничает с организацией с марта 2004 года. Была выполнена доработка имеющейся у клиента типовой программы "1С:Бухгалерия 7.7". Данная доработка позволяет вести учет оплаты обучения студентами, аспирантами, соискателями, слушателями подготовительных отделений и подготовительных курсов высших и средних специальных учебных заведений, а также институтов повышения квалификации:
1. Вести учет студентов (аспирантов, слушателей и т.п.). При этом для каждого студента (аспиранта, слушателя и т.п.) программа позволяет хранить следующие данные:
- фамилию, имя, отчество;
- паспортные данные;
- домашний адрес;
- страну гражданства;
- поток (курс, группу), на котором проходит обучение в данное время;
- историю всех потоков учебного заведения, в котором студент (слушатель и т.п.) ранее проходил обучение;
- номер контракта;
- состояние контракта: действует, расторгнут, восстановлен;
- для расторгнутых контрактов хранится причина расторжения (академический отпуск, выпущен с получением диплома/свидетельства и т.п.);
- перечень всех приказов по данному студенту за время его обучения в учебном заведении.
2. Вести учет всех потоков и учебных семестров в данном учебном заведении.
При этом для каждого потока указывается:
- факультет;
- форма обучения (очная, дневная, заочная, вечерняя);
- номер учебного семестра;
- индивидуальный признак (второе высшее образование и т.п.).
Для каждого семестра задаются:
- дата начала и дата окончания;
- суммы и сроки внесения оплаты по различным назначениям (например, базовая стоимость обучения, дополнительная стоимость обучения, стоимость итоговой аттестации и т.п.), при этом суммы оплаты, если это необходимо, задаются отдельно для российских и иностранных студентов.
3. Вести учет поступлений средств на оплату обучения, в том числе и от юридических лиц, с учетом оплаты по каждому назначению (оплата базового обучения, оплата дополнительного обучения, аттестации и т.п.) и льгот по оплате. 
При этом программа позволяет:
- автоматически зачитывать оплату по каждому назначению в хронологическом порядке;
- учитывать льготы по оплате для каждого обучаемого в сумме оплаты и (или) сроках внесения оплаты;
- автоматически отслеживать долги по каждому виду оплаты и начислять пени в соответствии с установленными в контракте по обучению условиями;
- учитывать договоры с банком по обслуживанию образовательного учреждения, с автоматическим зачетом комиссионного вознаграждения банку;
- вести учет средств, перечисляемых юридическими лицами в счет оплаты за обучение студентов (аспирантов, слушателей и т.п.), с формированием необходимых документов: счетов, счетов-фактур, книги продаж.
4. Ежемесячно автоматически формировать реализацию образовательных услуг по каждому студенту (аспиранту, слушателю и т.п.) для бухгалтерского и налогового учета.
5. Одновременно с учетом оплаты обучения, вести все прочие бухгалтерские операции, формировать стандартные бухгалтерские документы по кассе, банку, формировать счета-фактуры, вести книги продаж и покупок, а также получать всевозможные бухгалтерские отчеты (оборотно-сальдовую ведомость, "шахматку", форму № 1 и т.д.).
6. Работать в сетевом варианте с разграничением прав доступа к общей информационной базе так, что в нее одновременно могут вносить данные методисты, бухгалтеры, инспекторы учебной части и т.д.

В настоящее время осуществляется сопровождение внедренного программного продукта.

Внедрение

Международный институт экономики и права

Москва, Май 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Среднее число подключений к базе: 3

Параметры

Вариант работы - сетевой. Количество вводимых документов в день - до 50. Среднее число строк в документе - до 10. Win98.