В Комитете по управлению имуществом г. Вышний Волочек Тверской области внедрена оригинальная конфигурация "Управление муниципальным имуществом"

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Делопроизводство
  • Различная отраслевая специфика
    • Другое
      • Формирование отраслевой отчетности
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Планирование продаж
      • Ценообразование, прайс-листы
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Анализ данных и прогнозирование
    • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Другое
    • Управление имуществом

Описание

В ходе автоматизации Комитета по управлению имуществом г. Вышний Волочек Тверской области разработана и внедрена собственная конфигурация "Управление муниципальным имуществом", предназначенная для учета жилого, нежилого и земельного фондов, учета очередников на получение муниципального жилья, учета малоимущих граждан, начисления аренды за использование муниципального имущества и земли с учетом льгот и пени, регистрации платежей.
Настроен обмен данными с программным продуктом «1С:Бухгалтерия 7.7 для бюджетных учреждений»

Внедрение

Комитет по управлению имуществом г. Вышний Волочек Тверской области

Тверская обл, Вышневолоцкий р-н, г Вышний Волочек, Июль 2007

Общее число автоматизированных рабочих мест: 13

Среднее число подключений к базе: 12

Параметры

Вариант работы: клиент-сервер;
Общее число автоматизированных рабочих мест: 13;
Среднее количество подключений к базе: 13;
Количество справочников: более 60;
Количество видов документов: более 50;
Количество регистров: более 70;
Количество отчетов: более 50.
Количество вводимых документов в день: более 30.
Объем информационной базы: 200 Мб