Автоматизирована система управления продажами сети магазинов

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Розничная торговля

Описание

Автоматизирована торговая сеть магазинов по продаже бытовой химии, косметики, не продуктовых товаров.
Компания в связи с изменением законодательства поменяла вид деятельности. Высвободившиеся помещения, которые ранее использовались для другого вида деятельности было решено переоборудовать в мимаркеты(магазины) по продаже бытовой химии, косметики и других не пищевых товаров.
Перед компанией внедренцем была поставлена задача:
- написать ТЗ по внедрению системы;
- максимально автоматизировать все бизнес процессы вновь открываемого бизнеса;
- интегрировать автоматизированную торговую систему на базе "1С" с торговым оборудованием (POST-терминалами, терминалами сбора данных, принтерами по распечатке штрих кодов и т.д.)
- обучить пользователей корректной работе в системе;
- написать инструкции на рабочее место пользователя;
- интегрировать торговые и бухгалтерские данные посредством установки и интеграции ПО "1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Казахстана" и "1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана";
- настроить план обмена данных в ПО "1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Казахстана" между торговыми точками(ТТ) и центральным офисом (ЦО);
- настроить автоматическое обновление в торговые точки из ЦО цен, номенклатуры, скидок;
- настроить возможность вести учет номенклатуры по штрих-кодам;

Все поставленные задачи были реализованы.

Основным достоинством данной внедренной конфигурации является то, что это одно из первых внедрений торговой сети на локальном рынке на базе платформы "1С:Предприятие 8.1". Практически все бизнес процессы были автоматизированы и позволили компании в короткие сроки наладить учетную схему торговой деятельности.

Пользователи прошли обучение в УЦ компании сети "1С-Франчайзи", было также проведено дополнительное индивидуальное обучение сотрудниками нашей компании, также клиенту были предоставлены подробные инструкции на каждое рабочее место пользователя.

Внедрение

ТОО "EPG"

Контакты
Горбань Оксана \ Халибекова Наиля Асхатовна
Главный бухгалтер \ Финансовый Директор
+7 (727) 2727630, 2727631

Казахстан, г Алматы, Сентябрь 2007

Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Среднее число подключений к базе: 20

Параметры

Вариант работы сетевой,
общее количество автоматизированных рабочих мест - 30
среднее количество подключений к базе в день - 20
количество вводимых документов в день - 100-1000
среднее число строк в одном документе - 500-2000
1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей для Казахстана - в ЦО компании(10 пользователей), + 10 магазинов 1С-Торговля 8.0. (однопользовательская)
1С:Бухгалтерия 8.0 для Казахстана в ЦО - (10 пользователей)

Отзыв клиента

Директору ТОО «Exsolcom»
Господину Мастяеву В.В.

ОТЗЫВ

по результатам сотрудничества с компанией ТОО «Exsolcom»
Компания "Eurasian Perfomance Group" является подразделением Холдинга "Ritzio Entertainment Group" в Казахстане. Ritzio Entertainment Group является одной из ведущих международных компаний, работающей в сфере отдыха и развлечений. В настоящее время компания «EPG» успешно развивает сеть магазинов розничной торговли "OlMart".
В сентябре 2007 г. руководство предприятия приняло решение о внедрении новой автоматизированной информационной системы на базе программного обеспечения «1С:Предприятие 8» (далее по тексту – АИС).
Для поставки, инсталляции АИС и автоматизации бизнес-процессов нашего предприятия была выбрана компания «Exsolcom». На наш выбор повлияли позитивные отзывы и рекомендации клиентов, широкий штат сертифицированных специалистов ТОО «Exsolcom». Также для нас были важны как большой опыт «Exsolcom», так и лидирующие позиции на рынке автоматизации, подтверждённые представительством «1С Казахстан».
В ходе экспресс-обследования, проведённого ТОО «Exsolcom» были выявлены следующие проблемы:
• Не было объективной информации о складских запасах на определённый момент времени.
• Формирование заявок по закупу товара занимало много времени и человеческих ресурсов.
• Дополнительные расходы, возникающие при продаже товаров, было сложно распределить на их себестоимость.
• Ревизия склада отнимала много времени и человеческих ресурсов.
• Информация о поставщиках была разрознена, ее анализ был затруднен.
• Отсутствовала единая, доступная для всех база знаний по товарам и услугам.
• Не было чёткой информации об остатках, резервах и товарам, которые находятся в пути.
• Подготовка документов при оформлении продажи занимало слишком много времени.
• Отсутствовала система резервирования товара под выписанные расходные накладные и счета.
• При оформлении счета или накладной суммы проставлялись вручную, что приводило к ошибкам. Не было системы, позволяющей использовать информацию прайс-листов.

Все указанные выше проблемы были решены с помощью новой автоматизированной информационной системы на базе программного обеспечения «1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Казахстана». В общей сложности в ТОО «Eurasian Performance Group» было автоматизировано 30 рабочих мест.
В процессе внедрения были оказаны следующие услуги: разработка технического задания, донастройка программного продукта, допрограммирование программного продукта, внесение недостающей аналитики, консультирование по ведению учета, обучение пользователей, интеграционное тестирование, разработка пользовательских инструкций, запуск системы в эксплуатацию.
В новой АИС пользователи нашего предприятия с различной степенью используют следующие подсистемы: Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками, Склад и логистика, Производство, услуги, Продажи (сбыт), сервис, маркетинг, управление отношениями с покупателями (CRM).
В ближайших планах проектной команды ТОО «Eurasian Performance Group» продолжение развития и внедрения дополнительных подсистем из функционала новой АИС своими силами и с возможной помощью ТОО «Exsolcom».
Внедрение АИС позволило нашему предприятию оперативно получать корпоративную отчетность и вести учет всех ключевых бизнес процессов. В результате внедрения возросла управляемость предприятия, повысилась прозрачность основных сфер учета, снизились издержки, повысилась оперативность принятия решений. Руководство нашего предприятия удовлетворено результатами проекта внедрения новой АИС.
Наши ожидания от работы с ТОО «Exsolcom» полностью оправдались. Выражаем руководству ТОО «Exsolcom» благодарность за качественную работу и успешное внедрение. Рекомендуем казахстанским предприятиям воспользоваться профессиональными услугами ТОО «Exsolcom».