Автоматизация оперативного учета сети кафе и ресторана на базе ПП "1C-Рарус: Управление рестораном (бэк-офис). Редакция 1"

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Расчет фактической себестоимости
      • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
      • Учет затрат на производство
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Анализ запасов ABC/XYZ
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Для оперативного получения информации о финансовых результатах деятельности предприятия и своевременного принятия управленческих решений была поставлена задача по автоматизации учета в сети кафе и ресторане ООО "Аквамарин".
В качестве программы для автоматизации предприятий общественного питания сотрудниками ООО "УмКо" было предложено решение «1С-Рарус: Управление рестораном (бэк-офис), ред.1», которое по своим функциональным возможностям соответствовало требованиям клиента.

С использование данного программного продукта автоматизированы следующие участки учета клиента:
- учет операций по банку и кассе (Документы ПКО и РКО скорректированы для уменьшения размера и печати на пол страницы);
- учет операций по расчету с подотчетными лицами (Документ Авансовый отчет доработан под нужды клиента - добавлены реквизиты и изменена печатная форма для полного автоматического заполенния);
- учет операций с ТМЦ;
- учет производственного цикла выпуска готовых блюд и рецептуры;
- учет розничной продажи и расходы на служебное питание;
- учет взаиморасчетов с контрагентами (поставщиками и оптовыми покупателями);
- учет ценообразования и составления меню.

В процессе внедерния автоматизирована 5 рабочих мест:
1 Рабочее место - Главный бухгалтер.
1 Рабочее место - Бухгалтер-экономист.
2 Рабочих места - Операционисты.
1 Рабочее место - Заведующий складом.

Внедрение

ООО "Аквамарин"

Ульяновск, Июль 2007

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Среднее число подключений к базе: 4

Параметры

Вариант работы - файловый.