Автоматизация учета в управляющей компании промышлено - строительного холдинга

Партнер: Компания ТАТКО-ПИТЕР

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Лизинг
  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по международным стандартам
      • Учет по МСФО
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

ООО «ЛСР. Управляющая компания» является управляющей компанией одноименного крупного промышленно-строительного холдинга «Группа ЛСР». Основным видом деятельности организации является предоставление услуг по управлению прочими организациями холдинга.

До внедрения системы автоматизации на базе «1С:Бухгалтерия 8», учет в организации осуществлялся с использованием программного обеспечения на базе «1С: Бухгалтерия 7.7». Переход на новую платформу вызван тем, что в холдинге платформа «1С:Предприятие 8» принята в качестве корпоративного стандарта.

Система функционирует в режиме единой централизованной базы данных. Удаленные пользователи (данные заносятся как в Санкт–Петербурге, так и в представительстве находящемся в Москве) подключены к системе по технологии терминал-сервер. В настоящий момент в промышленной эксплуатации находятся 10 (десять) рабочих мест, использующих подсистемы:

• управления денежными средствами;
• управления взаиморасчетами с контрагентами;
• учет затрат;
• учет основных средств;
• учета НДС;
• учет доходов и расходов;
• расчет и учет налога на прибыль;
• формирование регламентированной отчетности.

В том числе часть функционала была специально разработана в рамках проекта:

• учет поступления рекламационных актов от поставщиков;
• собственная загрузка данных, в связи с особыми требованиями Заказчика, по начислениям, удержаниям работников организации а так же по налогам с ФОТ из программы «1С:Предприятие 7.7. Зарплата и Кадры»;
• выгрузка данных во внутрикорпоративную систему консолидированной отчетности по стандартам МСФО;
• выгрузка данных во внутрикорпоративную систему финансового планирования.
• раздельная нумерация для документов, заносимых в различных территориальных отделениях организации;
• раздельный доступ для пользователей (права на просмотр / редактирование) к документам, занесенным в различных территориальных подразделениях организации;
• отображение собственных ответственных лиц в печатных формах документов для каждого из отделений организации;
• возможность раздельного анализа данных по отделениям организации в ряде бухгалтерских и налоговых отчетов системы;

В ходе проекта проведено обучение сотрудников, осуществлена адаптация типового программного решения в соответствии со спецификой, требованиями и стандартами учета Заказчика. При адаптации программного обеспечения соблюдено условие – минимизация вносимых изменений в типовое решение. Данное условие обусловлено требованием к уменьшению необходимых работ при последующем обновлении конфигурации до функционала актуальных релизов.

В результате внедрения информационной системы «1С:Бухгалтерия 8» по ряду разделов учета повысилась оперативность получения информации. В конфигурации появились новые функциональные возможности – по сравнению с предыдущей, ранее используемой, версией программного обеспечения такие как:
• функционал по учету движения денежных средств;
• сервисные возможности добавления внешних объектов в конфигурацию (обработки заполнения табличных частей, дополнительные печатные формы);
• функционал проверки и формирования данных по НДС;
• интерфейс формирования регламентной отчетности;

Появились более широкие возможности анализа данных в части бухгалтерского и налогового учета с глубокой детализацией.

Внедрение

ООО «ЛСР. Управляющая компания»

ООО «ЛСР. Управляющая компания»

Общество с ограниченной ответственностью «ЛСР. Управляющая компания» организовано в рамках Группы ЛСР в мае 2007 года. Главной задачей ООО «ЛСР. Управляющая компания» является оказание услуг по управлению предприятиями, входящими в состав финансово-промышленной группы ЛСР.

Санкт-Петербург, Сентябрь 2007

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Среднее число подключений к базе: 8

Параметры

Вариант работы - клиент-сервер, терминал-сервер;
Общее количество автоматизированных рабочих мест - 10;

Одновременно работающих - 10;
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10
Среднее число одновременных подключений к базе: 8

Отзыв клиента

Группа ЛСР


ОТЗЫВ О ВНЕДРЕНИИ


Общество с ограниченной ответственностью «ЛСР. Управляющая компания» организовано в рамках Группы ЛСР в мае 2007 года. Главной задачей ООО «ЛСР» является оказание услуг по управлению предприятиями, входящими в состав холдинга.

До внедрения системы автоматизации на базе ПП «1С:Бухгалтерия 8», учет в организации осуществлялся с использованием программного обеспечения на базе ПП «1С:Бухгалтерия 7.7».

Внедрение новой информационной системы проводилось компанией «Ключевой Элемент» в период с июля по август 2007 года. Проект внедрения был завершен успешно и в срок.

Система функционирует в режиме единой централизованной базы данных. Удаленные пользователи (Представительство в Москве) подключены к системе по технологии терминал-сервер. В настоящий момент в промышленной эксплуатации находятся 10 (десять) рабочих мест, использующих подсистемы:
• управления денежными средствами;
• управления взаиморасчетами с контрагентами;
• учет затрат;
• учет основных средств;
• учета НДС;
• учет доходов и расходов;
• расчет и учет налога на прибыль;
• формирование регламентированной отчетности.

В ходе проекта специалистами компании «Ключевой Элемент» проведено обучение сотрудников, осуществлена адаптация типового программного решения в соответствии со стандартами учета группы ЛСР.

В результате внедрения информационной системы «1С:Бухгалтерия 8» по ряду разделов учета повысилась оперативность получения информации. Появились возможности анализа данных в части бухгалтерского и налогового учета с глубокой детализацией.

Группа ЛСР — вертикально-интегрированная диверсифицированная компания, создана в 1993 г. Основные направления деятельности – производство стройматериалов, строительство и девелопмент. Группа объединяет предприятия по добыче и переработке нерудных ископаемых (песок, щебень), производству и перевозке стройматериалов, строительству зданий – от крупнопанельного жилья массовых серий до элитных домов, построенных по проектам ведущих отечественных п зарубежных архитекторов.

Группа ЛСР имеет предприятия и офисы в Санкт-Петербурге, Москве, ряде городов Ленинградской области, Литве, Латвии, Эстонии, Украине, Германии. Общее число сотрудников составляет около 15 тысяч человек.

Главный бухгалтер ООО «ЛСР» С .В .Теллинен

Общество с ограниченной ответственностью «ЛСР. Управляющая компания». 190031, Санкт-Петербург, ул. Казанская, д.З6, тел.: +7(812) 3154419, факс; 7(812) 3121381.
ИНН 7838381332, р/с 40702810180000004046 в ОАО «Банк ВТБ Северо-Запад» филиал «Удельный», к/с 30101810200000000791, БИК 044030791