Автоматизация проектного и управленческого учета на базе «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2» в исследовательском холдинге РОМИР

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Учет и контроль исполнения поручений
    • Учет рабочего времени
  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Управление проектами и портфелями проектов
    • Анализ деятельности в разрезе проектов
    • Планирование проектов
    • Учет хозяйственных операций по проектам
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Бюджетирование, финансовое планирование
    • Управленческий учет

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Описание

РОМИР – российский независимый холдинг, основанный в 1989 году и специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. С 2011 года, по данным международного агентства Research Rating Ltd, РОМИР входит в рейтинг ТОП-100 исследовательских агентств мира. Согласно этому рейтингу, РОМИР является крупнейшей частной исследовательской компанией в Центральной и Восточной Европе.

Исследовательская сеть холдинга включает в себя более 30 компаний России и СНГ, объединенных единым брендом, методологией, стандартами качества, а партнерская - более 100 компаний в регионах России, странах СНГ, Балтии, в Центральной и Восточной Европе. На 2018 год численность сотрудников холдинга составляет 150 человек.

В 2017-2018 году в холдинге был реализован проект по внедрению системы «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2» для создания единого информационного пространства, объединяющего проектный и управленческий учет и обеспечивающего прозрачность планирования и контроля финансовых потоков в проектах.

Партнером по внедрению выступила компания ITLand, являющаяся совместно с фирмой "1С" разработчиком системы «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2» и предложившая РОМИР подходящую методологию автоматизации управленческого учета.

В рамках проекта специалистами ITLand были выполнены следующие предпроектные и консалтинговые работы:

• Анализ проектной деятельности предприятия;
• Анализ управленческого учета в разрезе проектов;

Работы, выполненные ITLand на этапе внедрения:

• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
• Начальные настройки типового/отраслевого решения для начала ведения учета;
• Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация).

Автоматизированные участки:

• Бюджетирование и планирование проектов;
• Учет хозяйственных операций по проектам;
• Управленческий учет на базе плана счетов и принципа двойной записи;
• Взаиморасчеты с поставщикам и заказчиками;
• Учет и контроль исполнения поручений Исполнителями;
• Учет рабочего времени и трудозатрат проектов;
• Проведена интеграция с системой СКУД;
• Анализ деятельности в разрезе направлений деятельности и проектов.

С 01 января 2018 года система была запущена в промышленную эксплуатацию.

Всего в ходе проекта автоматизировано 150 рабочих мест.

Ключевые преимущества и особенности реализованной системы:

1. Проектный и управленческий учет ведется в единой информационной системе в разрезе проектов по различным направлениям деятельности холдинга.
2. Управленческий учет и отчетность реализованы на базе российского плана счетов и двойной записи, с использованием модифицированных инструментов подсистемы МСФО «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2».
3. В системе реализован документ «План бюджета проекта», который содержит план доходов, расходов, план выплат и поступлений денежных средств, и предназначен для фиксации и согласования планового бюджета проекта.
4. В системе настроено оповещение сотрудников по электронной почте при регистрации и старте проекта, согласовании плана бюджета проекта, а также при появлении новых комментариев в поручениях пользователям.
5. Автоматизирован ввод различных первичных документов, обеспечена возможность фиксации фактических доходов, расходов, а также движения денежных средств в разрезе проектов.
6. Фактические данные отображаются в управленческом и проектном контурах системы, что позволяет получать план-фактный анализ БДР и БДДС и оценивать доходность реализуемых проектов.


В настоящее время в системе работает топ-менеджмент, производственный и клиентский департаменты, сотрудники кадрового и финансового отделов.

Техническая поддержка системы осуществляется компанией ITLand. В планах «Ромир Холдинг» - дальнейшее развитие информационной системы.

Выполнены следующие работы:

Продажа выбранных программных продуктов
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета

Работы по адаптации типового решения:

 

Внедрение

ООО "РОМИР ХОЛДИНГ"

Общая численность компании: 150

Москва, Январь 2018

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 150

Количество одновременно работающих клиентов