Автоматизация бухгалтерского и управленческого учетов компании, оказывающей услуги

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Лизинг
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Компания занимается оказанием услуг аренды, торговлей стройматериалами и финансовой арендой.
С помощью ПП "1С:Бухгалтерия 7.7" автоматизировано формирование управленческих отчетов по хозяйственной деятельности компании, таких как Баланс, Отчет о прибылях и убытках и другие. Отчеты были сделаны с детализацией, необходимой клиенту. Для этого в конфигурацию были внесены необходимые изменения. Такие как:
1.Для детализации задолженности по видам контрагентов было введено новое субконто на 60,62,76 счета
2.Для разделения краткосрочных/долгосрочных займов и кредитов была введена детализация по видам финансовых вложений.
Также были реализованы отчеты для отражения торговой деятельности компании. Отчеты по товарам были сделаны с детализацией до каждого товара по некоторым группам товаров либо до групп. Для этого в конфигурацию был добавлен справочник «Виды товара», в котором указывается, имеет ли данная группа товара возможность детализации. Кроме того, был реализован механизм расчета скидки/накидки по товарам и процентов по скидкам/накидкам.
Для анализа деятельности компании в разрезе торговли был построен отчет, в котором собиралась выручка и все затраты, связанные с данным видом деятельности. Отчет был построен с детализацией по товарам/видам товаров, с возможностью анализа всех показателей в процентах от выручки.
Дополнительно реализованы отчеты по поставщикам товара с учетом транспортных расходов, для расчета была выполнена необходимая настройка.
Также был построен отчет по покупателям в разрезе контрагентов с учетом всех скидок/накидок.
Для реализации отчета по строительно-монтажным работам были созданы новые документы «Начало/окончание СМР». Данный отчет собирает все затраты по объектам, находящимся в ремонте в период построения отчета.
Дополнительный отчет по лизингу дает возможность анализа данного вида деятельности компании. Для отчета было добавлено субконто «договор лизинга» на 03 счета. В остальном, отчет собирается по имеющимся в программе данным, что не затрудняет ввод первичной информации.
Все отчеты имеют возможность построения накопительным итогом с детализацией до месяца.

Внедрение

Владивосток, Февраль 2007

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Среднее число подключений к базе: 5

Параметры

Режим работы файловый, сетевой.