Автоматизация бухгалтерского учета в бюджетной организации

Отзыв клиента

Описание

Задача автоматизации.
До момента автоматизации бухгалтерский учет в учреждении велся ручным способом.
Бюджетный учет как упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения информации о финансово-хозяйственной деятельности учреждения отсутствовал.
Имели место лишь отдельные учетные регистры и отчетные формы, которые велись с помощью электронных таблиц Microsoft Excel.
Поэтому руководством учреждения было принято решение автоматизировать бухгалтерский учет в учреждении в соответствии с требованиями «Инструкции по бюджетному учету» от 10.02.2006 г. № 25н с помощью типовой конфигурации «Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях» (ред. 6) с параллельным восстановлением бюджетного учета начиная с 1 января 2006 года по июнь 2007 года.

Реализация.
Для реализации поставленной задачи:
• проведен анализ документооборота в учреждении,
• даны рекомендации по особенностям методики ведения бюджетного учета в учреждении,
• осуществлен первоначальный ввод справочников,
• введены входящие остатки по данным бухгалтерского учета на 01.01.2006 года,
• введены первичные документы за 2006 год по всем участкам учета, а именно:
o операций по счету "Касса";
o операций с безналичными денежными средствами;
o операций расчетов с подотчетными лицами;
o операций расчетов с поставщиками и подрядчиками;
o операций расчетов по оплате труда;
o операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов;
o операций по прочим расходам;
o операций по санкционированию расходов;
• сформированы регистры учета за 2006 год с автоматическим выходом на «Главную книгу»,
• получена бухгалтерская и налоговая отчетность за 2006 год,
• введены первичные документы за 1 полугодие 2007 года по всем участкам учета, а именно:
o операций по счету "Касса";
o операций с безналичными денежными средствами;
o операций расчетов с подотчетными лицами;
o операций расчетов с поставщиками и подрядчиками;
o операций расчетов по оплате труда;
o операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов;
o операций по прочим расходам;
o операций по санкционированию расходов;
• сформированы регистры учета за 1 полугодие 2007 года с автоматическим выходом на «Главную книгу»,
• получена бухгалтерская и налоговая отчетность за 1 полугодие 2007 года.

Внедрение

Постоянное Представительство Республики Тыва в г. Москве

Москва, Август 2007

Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Среднее число подключений к базе: 2

Параметры

сетевой

Отзыв клиента

Генеральному директору компании
«Сервистренд»

Д.А.Накапкину





Уважаемый Денис Анатольевич!

Хотим выразить благодарность за профессиональную и качественную работу Консультанта – Преподавателя Топоровской Марины Геннадьевны по автоматизации бюджетного учета в нашей организации с помощью типовой конфигурации "Бухгалтерия для бюджетных учреждений (ред.6)" системы программ "1С:Предприятие 7.7".
За короткий промежуток времени с 09 по 13 июля 2007 г. консультантом –преподавателем Топоровской М.Г. были даны подробные Консультации по методике ведения бюджетного учета в типовой Конфигурации, а также проведен анализ бюджетного учета за 1 полугодие 2007 г. Кроме того, с помощью Консультанта-Преподавателя Топоровской М.Г. в базу данных конфигурации были перенесены первичные бухгалтерские данные за 1 полугодие 2007 г., откорректированы выявленные ошибки в ведении бюджетного учета, сформированы учетные регистра за 1 полугодие 2007 г., проведена переоценка Основные Средств на 01.01.2007 г., получена бухгалтерская и налоговая отчетность за 1 полугодие 2007 г., проведено обучение сотрудников бухгалтерии.
От имени руководства и сотрудников бухгалтерии Постоянного Представительства Республики Тыва г.Москве благодарим компанию «Сервистренд» за высокий уровень работы и желаем дальнейших творческих успехов.


С уважением,
И.о. Постоянного Представителя
Республики Тыва Ч.Д. Чоксум