Автоматизация оперативного учета на базе ПП "1С:Торговля и Склад 7.7" в компании, занимающейся производством медицинской аппаратуры.

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Учет продаж ТМЦ
      • Формирование графика поступления оплат
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Анализ запасов ABC/XYZ
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Логистика адресного склада
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление ордерным складом
      • Управление складскими запасами
      • Учет ТМЦ в цеховых кладовых

Описание

В компании, занимающейся производством медицинской диагностической и терапевтической аппаратуры, хирургического оборудования, медицинского инструмента, ортопедических приспособлений и их составных частей, внедрен программный продукт "1С:Торговля и Склад 7.7". Программа решает задачи:
- учет складских операций;
- формирование всех необходимых первичных документов, в т.ч. счета-фактуры, книги продаж и покупок, учет импортных товаров в разрезе ГТД;
- взаимосвязанный учет заявок покупателей и заказов поставщикам с возможностью резервирования на момент планируемой отгрузки с учетом ожидаемых поступлений;
- контроль состояния взаиморасчетов с контрагентами;
- взаиморасчеты с иностранными поставщиками, учет таможенных пошлин и сборов;
- учет денежных средств, товарных кредитов и товаров на реализации;
- формирование разнообразной отчетной и аналитической информации о движении товаров и денег.
Было проведено обучение пользователей. Дополнительных доработок в программе не проводилось. Осуществляется поддержка пользователей.

Внедрение

ООО "Визус"

Москва, Август 2007

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Среднее число подключений к базе: 1

Параметры

"Вариант работы файловый.
Общее количество автоматизированных рабочих мест - 1
Среднее количество подключений к базе в день - 1"