Автоматизация предприятия, производящего резинотехническую и полимерную продукцию, с использованием конфигурации "Производство+Услуги+Бухгалтерия"

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Расчет нормативной себестоимости
      • Расчет фактической себестоимости
      • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
      • Учет деятельности вспомогательных производств
      • Учет затрат на производство
      • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

На предприятии, производящем резинотехническую и полимерную продукцию, автоматизирован бухгалтерский, налоговый и оперативный учет. Для автоматизации используется конфигурация "Производство+Услуги+Бухгалтерия".
Для всей выпускаемой продукции ведется нормативный состав изделия, при выпуске продукции определяются требующиеся компоненты и ведется расчет нормативной себестоимости. Фактический расчет себестоимости производится при закрытии месяца. Доработан алгоритм распределения 25-го и 26-го счетов пропорционально базе распределения "Выручка от реализации продукции".
Кроме собственно выпуска продукции и расчета себестоимости выпущенной продукции автоматизированы следующие операции:
- учет движения денежных средств,
- поступления материальных ценностей и оперативный учет взаиморасчетов с поставщиками,
- отгрузка продукции и оперативный учет взаиморасчетов с покупателями,
- учет основных средств,
- учет НДС и ведение книги покупок и продаж,
- расчеты с подотчетными лицами,
- учет затрат на производство,
- расчеты с бюджетом и фондами,
- определение финансового результата.

Внедрение

ООО "Красэласт"

Красноярск, Август 2007

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Среднее число подключений к базе: 5

Параметры

Файловый вариант базы данных, работа пользователей организована в терминальном режиме на сервере.