Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Государственное казенное учреждение города Москвы «Администратор Московского парковочного пространства»

Москва, Ноябрь 2016
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
15
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 15
Партнер
CorpSoft24™ – Корпоративные ИТ сервисы
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

ГКУ «Администратор Московского парковочного пространства» - организация, в полномочия которой входит организация работы московского паркинга,  а именно обустройство парковочной инфраструктуры (работа системы оплаты парковок, наличие знаков платной парковки и информационных щитов), администрирование дохода от  платных парковок, контроль за соблюдением правил платных парковок в г. Москве, в том числе выписывание штрафов за нарушение правил оплаты парковки.

На начало 2016 года ГКУ АМПП стоял перед рядом проблем, касающихся управления имуществом и учета земельных участков, что значительно снижало эффективность работы по данным направлениям. А именно, в организации отсутствовал оперативный контроль за наполнением парковок в центральном офисе, не было возможности оперативно распределять автотранспорт между парковками, а также отсутствовал контроль за содержанием пакета правоустанавливающих документов на землю под парковками (полнота документации, продление договоров аренды и прочее). Кроме того, складской учет в АМПП велся в ручном режиме, отчеты по деятельности парковок подавались только в конце месяца, а возможность просчитать экономическую эффективность использования парковок не была предусмотрена совсем.

Перед ГКУ АМПП встала задача значительного повышения эффективности работы организации за счет автоматизации следующих процессов:

  • Управление имуществом;
  • Управление земельными участками;
  • Судебный блок.

Для реализации проекта АМПП организовал конкурс, по итогам которого в качестве исполнителя работ была выбрана компания фирма-франчайзи 1С CorpSoft24. Отраслевая конфигурация 1С:Предприятие 8. Аренда и управление недвижимостью для "1С:Бухгалтерия государственного учреждения" была развернута на виртуальной машине, совмещающей роли приложения «1С:Предприятие» 8.3 и сервера СУБД MS SQL Server, на операционной системе Windows Server 2012 R2 Standard, 64 bit, 16 Гб ОЗУ.

В результате автоматизации системы управления имуществом и учета земельных участков ГКУ АМПП получил доработанный типовой функционал в части разработки картотеки объектов недвижимости, в том числе картотеки земельных участков с возможностью хранения истории изменений по объектам недвижимости, начиная с момента ввода в промышленную эксплуатацию, а также возможности отслеживания, какое имущество находится на балансе, а какое за балансом.

Был организован учет в разрезе: заявок на оформление ситуационного плана, заявок на согласование ситуационного плана, заявок о предоставлении земельного участка, проектов договоров о предоставлении земельного участка и т.п.

Были разработаны отчеты: «Анализ договоров за период», позволяющий проанализировать число договоров, заключенных и расторгнутых за определенный период; отчет «Анализ земельных участков на дату», позволяющий проанализировать: число земельных участков находящихся в определенном округе, число земельных участков в границах улично-дорожной сети (УДС), вне границ УДС, в границах транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), относящихся к плоскостным парковкам или специализированным парковкам; отчет «Анализ просроченных заявок/ запросов на дату».

Была разработана картотека судебных дел, организованы хранение сведений об участниках судебного процесса и регистрация входящих и исходящих документов, поступающих по делу.

Проведена инвентаризации основных средств с применением технологии штрихкодирования. Разработаны отчеты «Реестр судебных дел», «Анализ результатов судебных дел по стадиям производства», «Анализ результатов судебных дел за период», «Анализ судебных дел, поступивших за период» и многое другое.

По итогам выполненных работ ГКУ АМПП получила полностью разработанную и внедренную автоматизированную систему управления имуществом и учета земельных участков, что значительно повысило эффективность работы организации.

Отзыв Канунниковой Ольги Михайловны, Старшего юрисконсульта земельно-правового отдела Управления договорно-правовой работы ГКУ «АМПП»: «Сотрудники ГКУ АМПП позитивно воспринимали проект по автоматизации, принимали в нем активное участие и, как в процессе работы, так и по итогам сотрудничества, были довольны конструктивной работой специалистов компании CorpSoft24».

Автоматизированы следующие функции:

  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Подключение складского оборудования
  • Управление имуществом
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Специалисты компании CorpSoft24 в рамках гос. контракта выполнили следующие работы:
- Анализ имеющихся у Заказчика накопленных данных об недвижимом имуществе и земельных участках;
- Выполнили автоматический перенос данных;
- Проверку целостности данных после переноса в период опытной эксплуатации;
- Обучение сотрудников Заказчика работе в Системе;
- Консультационную и техническую поддержку при вводе в промышленную эксплуатацию Системы;
- Устранены замечания по результатам опытной эксплуатации.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика