Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Управление Министерства Внутренних Дел Российской Федерации по г. Севастополю

Севастополь г, Ноябрь 2016
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2



Автоматизированы следующие функции:

  • Консолидация данных

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Описание проекта:
До реализации проекта процесс составления и консолидация бюджетной и бухгалтерской отчетности в Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по г.Севастополю занимал значительное время. Информация находилась в разрозненных источниках и в различных форматах, что приводило к дублированию информации. В некоторых случаях заведение информации происходило вручную и не исключалась возможность некорректного заведения данных из-за человеческого фактора.
Вышеуказанных ручных операций и сопутствующих им ошибок можно избежать, если планирование и выполнение регламента процесса обработки отчетности будет происходить как совокупность взаимосвязанных этапов, а также будет определены участники данного процесса и их роли.
Таким образом, цель проекта может быть сформулирована как автоматизация процесса сбора, проверки, консолидации и анализа бюджетной отчетности, а также произвольной статистической и аналитической отчетности. Результат внедрения - реализация полного технологического цикла – от подготовки отчетов получателями бюджетных средств до составления распорядителем средств бюджета (финансовым органом) консолидированных отчетов и выгрузки их в электронном виде для представления вышестоящей организации.
Для выполнения работ по внедрению программного продукта “1С:Свод отчетов 8. ПРОФ” был заключен договор с компанией ООО “Глобал-Софт” (г.Краснодар) – фирмой-франчайзи 1С, имеющей большой опыт внедрения автоматизированных систем в государственных учреждениях Краснодарского края, Республики Крыма и г.Севастополя.
В рамках проекта внедрения специалистами ООО “Глобал-Софт” в командном содействии со специалистами Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г.Севастополю были выполнены следующие работы:
• Установлено и настроено программное обеспечение на рабочих станциях пользователей. Развернута и протестирована система автоматизации.
• Настроены основные параметры “1С:Свод отчетов 8. ПРОФ”.
• Созданы списки пользователей, назначены им прав доступа, произведена индивидуальная настройка рабочих мест.
• Выполнена адаптация типовой конфигурации (доработка программы под особенности предприятия) согласно техническому заданию.
• Разработаны отчеты в соответствии с техническим заданием.
• Проведено обучение работе на рабочих местах.
Автоматизировано: 1 рабочее место.
Система принята в эксплуатацию 15.11.2016г. и в настоящее время успешно функционирует.
Благодаря внедрению программного продукта “1С:Свод отчетов 8. ПРОФ” наше учреждение решило следующие первостепенные задачи:
- процесс сбора бюджетной отчетности полностью автоматизирован,
- в результате автоматизации сбора бюджетной отчетности время на проверку, консолидацию, анализ бюджетной отчетности значительно сокращено,
- время на проверку, консолидацию и анализ статистической и аналитической отчетности значительно сократилось,
- подготовка отчетов получателями бюджетных средств полностью автоматизирована,
- составление консолидированных отчетов распорядителем средств бюджета (финансовым органом) полностью автоматизировано и занимает значительно меньшее время, упрощает работу и исключает различные ошибки,
- выгрузка отчетов в электронном виде для представления вышестоящей организации полностью автоматизирована, время на выгрузку значительно сокращено, исключены ошибки при выгрузке отчетов в электронном виде,
- типовой комплект форм отчетности, входящий в поставку “1С:Свод отчетов 8 ПРОФ” соответствует текущему законодательству, что исключает наличие ошибок при формировании форм отчетности.
Результат, полученный от внедрения программного продукта “1С:Свод отчетов 8. ПРОФ”, оправдал наши ожидания.
Работы по внедрению были выполнены в соответствии с запланированными сроками и бюджетами, с надлежащим качеством. Уровнем оказанных услуг мы вполне довольны.
Внедренное решение мы можем рекомендовать коллегам использовать для автоматизации делопроизводства и документооборота их предприятий.
В настоящее время взаимодействие с ООО “Глобал-Софт” проводится в рамках договора информационно-технологического сопровождения.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша организация Управление Министерства Внутренних Дел Российской Федерации по г. Севастополю
Мы обратились в компанию «Глобал-Софт Крым» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация приняла решение об использовании программного продукта «1С:Свод отчетов 8 ПРОФ» в целях автоматизировать процесс консолидации отчетности, составленной с использованием программного продукта «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»

Система введена в промышленную эксплуатацию 15 ноября 2016 года.

На наш выбор программы «1С:Свод отчетов 8 ПРОФ» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
• Автоматизированный сбор, проверка и консолидация отчетности «без участия человека» с рассылкой уведомлений ответственным лицам о завершении очередного этапа обработки по электронной почте;
• Экспорт данных консолидированной отчетности в любом формате;
• Хранение принятых отчетов подведомственных учреждений в электронном виде;
• Контроль предоставления запланированной отчетности;
• Проверка заполнения отчетности: внутриформенный и межформенный контроль показателей отчетных форм;
• Возможность поэтапной консолидации отчетности;
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по
5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации
(где «5» - «в информационной системе реализованы все возможности»)
Удобство работы с программой
(где «5» - «работать с программой легко и комфортно»)
Оцените качество работы партнера «1С»
(где «5» - «работой партнера очень доволен»)

Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности
(ответ из числа перечисленных)  Да
 Скорее да
 Скорее нет
 Нет
Программный продукт «1С:Свод отчетов 8 ПРОФ» позволяет автоматизировать процесс консолидации отчетности, составленной с использованием программного продукта «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8».
В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.
Успешно применяя в работе программы системы «1С:Предприятие 8», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.

Отзыв клиента