Автоматизация учета заработной платы, кадрового учета и контроль рабочего времени во Владивостокском Бизнес Центре - Отеле «Хенде»

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты

Описание

Заказчик обратился с просьбой автоматизировать кадровый учет сотрудников предприятия (около 600 человек) и контроль учета рабочего времени.

Основная цель настройки заключалась в следующем:
- автоматизация процесса загрузки данных из системы регистрации прихода-ухода сотрудников компании в информационную базу ПП «1С:Зарплата и Кадры 7.7», исключение промежуточного звена – обработки данных в информационной системе отеля под ОС Unix;
- автоматизация процесса формирования документов для последующего расчета заработной платы;
- устранение излишнего ручного труда сотрудников компании по вводу информации в информационную базу ПП «1С:Зарплата и Кадры 7.7».

В результате выше описанной настройки, получили следующие результаты:
- единую информационную систему учета рабочего времени, кадрового учета и расчета заработной платы;
- сокращение времени и на подготовку данных и ошибок при вводе информации для расчета заработной платы за счет ликвидации ручного ввода информации;
- автоматическое формирование документов «Табель учета рабочего времени» на основании данных учета рабочего времени;
- формирование отчетов по кадровому учету на предприятии, а именно:
- Информация о посещаемости по сотруднику за период;
- Отчет о посещаемости по подразделениям за период;
- Табель-график (в общем виде) по подразделениям с указанием смен;
- Детальный табель-график по подразделениям;
- Список нарушителей трудового графика по одному/всем подразделениям;
- Список переработок.

Описание технологии документооборота:
1.Табель-график имеет временные рамки: с 26 по 25 число месяца.
2.Действия менеджеров подразделений:
- формирование графика на следующий период. Документы «Смены», «График».
- проверка/корректировка итогового табеля за период. Документ «ТабельПодразделения».
- ежедневное/регулярное формирование отчетов из списка п.2 в соответствии с правами.
- формирование заявок на Overtime;
- формирование заявления на уход;
- ручной ввод информации о посещении сотрудника без карточки («забыл»), на основе регистрации на бумажном носителе.
3.Действия сотрудника отдела кадров:
- ежедневная/регулярная обработка данных системы регистрации с формированием документов с результатами по каждому подразделению. Документ «ПосещениеЗаДень» по каждому подразделению.
- формирование документа «ТабельОтработанногоВремени» на основании документов «ТабельПодразделения» за период по каждому/всем подразделениям.
- ежедневное/регулярное формирование отчетов из списка п.2.


Ограничения.
- Предполагается ограничить права менеджеров. Менеджер работает с документами и отчетами только своего подразделения. Менеджер не может изменять данные прошлых дней, только «завтрашним днем».

Перечень необходимых настроек:
1. В справочнике «Сотрудники» новый реквизит «КодСотрудника».
2. Новый справочник «Смены», подчинен справочнику «Подразделения».
3. Новый документ «Смены». Документ может заполняться автоматически по данным предыдущего периода. При записи документа выполняется обновление справочника «Смены».
4. Новый документ «График» (возможность вывода данных документа на печать).
5. Новая обработка. Обработка входного файла и формирование документов «ПосещениеЗаДень» по каждому подразделению за каждый день.
- результат (отсутствие отклонений, опоздание, ранний уход, прогул, работа сверхурочно, работа в выходной день, работа в праздничный день);
6. Новый документ «ТабельПодразделения». Документ формируется как итоговый для документов «ПосещениеЗаДень» за период по подразделению и является основанием для документа «ТабельОтработанногоВремени».
7. Новый документ «Заявка на Overtime».
8. Новый документ «Заявление на уход».
9. Новый отчет «Информация о посещаемости по сотруднику за период».
10. Новый отчет «Отчет по посещаемости по подразделениям за период».
11. Новый отчет «Табель-график (в общем виде) по подразделениям с указанием смен»
12. Новый отчет «Детальный табель-график по подразделениям».
13. Новый отчет «Список нарушителей трудового графика по одному/всем подразделениям»
14. Новый отчет «Список переработок».
15. Обучение пользователей (ведение кадрового учета в программе 1С:Зарплата и Кадры 7.7)

Внедрение

Владивостокский Бизнес Центр - Отель «Хенде»

Владивосток, Апрель 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Среднее число подключений к базе: 5

Параметры

Вариант работы - сетевой.

Отзыв клиента

Наша компания занимается предоставлением услуг в сфере гостиничного бизнеса и иными смежными видами деятельности. Для автоматизации работы сектора кадрового учета и расчета заработной платы было принято решение воспользоваться возможностями продукта «1С:Зарплата и кадры 7.7». В качестве партнера по внедрению мы остановили свой выбор на компании ООО «Айтерра», работающей на рынке на данный момент более 7 лет и имеющей большой опыт в автоматизации предприятий на базе программных продуктов фирмы «1С».
В результате реализации проекта, были получены следующие результаты:
• единая информационная система учета рабочего времени, кадрового учета и расчета заработной платы;
• сокращение времени на подготовку данных и ошибок при вводе информации для расчета заработной платы за счет ликвидации ручного ввода информации;
• автоматическое формирование документов «Табель учета рабочего времени» на основании данных учета рабочего времени;
• формирование отчетов по кадровому учету на предприятии, а именно:
o Информация о посещаемости по сотруднику за период;
o Отчет о посещаемости по подразделениям за период;
o Табель-график (в общем виде) по подразделениям с указанием смен;
o Детальный табель-график по подразделениям;
o Список нарушителей трудового графика по одному/всем подразделениям;
o Список переработок.

В ходе нашего сотрудничества сотрудники компании ООО «Айтерра» зарекомендовали себя как грамотные, квалифицированные специалисты в области автоматизации и учета расчета заработной платы. Мы планируем продолжить с ними плодотворное сотрудничество и в дальнейшем.