Автоматизация оперативной деятельности оптово-розничной компании

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет неотфактурованных поставок
    • Учет прихода ТМЦ
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Комиссионная торговля
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Подключение торгового оборудования
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Анализ запасов ABC/XYZ
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Финансовый анализ

Описание

Внедрение было осуществлено на базе решения «1С:Управление торговлей 8». Прикладное решение в комплексе решает задачи управленческого и оперативного учета, анализа и планирования; автоматизирует торговые, финансовые и складские операции; обеспечивает современный уровень управления предприятием.

Прикладное решение автоматизирует следующие направления хозяйственной деятельности: управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю); управление поставками; планирование продаж и закупок; управление складскими запасами; управление заказами покупателей; управление отношениями с клиентами; анализ товарооборота предприятия; анализ цен и управление ценовой политикой; мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
В результате автоматизации на базе "1С:Предприятие 8" компания получила:

• Удобную среду для анализа финансово-хозяйственной деятельности компании;
• Автоматизацию рабочих мест кассиров оптово-розничного магазина (используется специально разработанное АРМ);
• Единое информационное пространство при этом каждое подразделение работает только со своими данными и не видит данные других подразделений;
• Подключение торгового оборудования к системе back-office (весов с печатью этикеток, сканеров, принтеров этикеток);
• Систему ценообразования удобную в розничном магазине (быстрая регистрация розничных цен, печать различных видов ценников, этикеток);
• Стыковку рабочих мест кассиров системы front-office «Атол: РМК» с системой back-office «1С:Управление торговлей 8»;
• Стыковку с конфигурацией «1С:Бухгалтерия 8».

Внедрение

ООО "Анастасия"

Сферой деятельности компании является:
- оптово-розничная торговля продуктами питания;
- торговля стройматериалами;
- продуктовый магазин самообслуживания;

Московская обл, г Климовск, Январь 2007

Общее число автоматизированных рабочих мест: 22

Среднее число подключений к базе: 20

Параметры

Вариант работы клиент-сервер (SQL),
АРМ - 22

Отзыв клиента

Компания ООО «Анастасия» выражает благодарность коллективу компании ВЦ «ALT-SOFT» за квалифицированное внедрение системы «1C:Предприятие 8».

Особая благодарность специалистам Ляпичу Николаю Александровичу и Свирлову Павлу Анатольевичу за грамотное ведение проекта, внимание, своевременную помощь, консультационную поддержку при внедрении «1С:Предприятие 8» и оперативное решение возникших проблем.

Сферой деятельности нашей компании является:
• оптово-розничная торговля продуктами питания;
• торговля стройматериалами;
• продуктовый магазин самообслуживания;

В результате автоматизации на базе "1С:Предприятие 8" мы получили:

• Удобную среду для анализа финансово-хозяйственной деятельности компании;
• Автоматизацию рабочих мест кассиров оптово-розничного магазина (используется специально разработанное АРМ);
• Единое информационное пространство при этом каждое подразделение работает только со своими данными и не видит данные других подразделений;
• Подключение торгового оборудования к системе back-office (весов с печатью этикеток, сканеров, принтеров этикеток);
• Систему ценообразования удобную в розничном магазине (быстрая регистрация розничных цен, печать различных видов ценников, этикеток);
• Стыковку рабочих мест кассиров системы front-office «Атол: РМК» с системой back-office «1С:Управление торговлей 8»;
• Стыковку «1С:Бухгалтерии 8» с конфигурацией «1С:Управление торговлей 8»;
• Учет основных средств;
• Учет НДС (при совмещения ЕНВД и налога на прибыль);
• Налоговый учет (при совмещения ЕНВД и налога на прибыль);
• Автоматическое формирование регламентированной отчетности.

Проведено обучение пользователей работе с программой. В результате выполнения проекта автоматизации на базе "1С:Предприятия 8" в компании ускорился документооборот, повысилась прозрачность учета, службы предприятия получили удобный инструмент для выполнения повседневной работы.