Создание системы анализа выполнения планов продаж для менеджеров в пищевой промышленности

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Оптовая торговля
      • Планирование продаж
      • Учет продаж ТМЦ

Описание

В ЗАО "Хлебокомбинат "ПЕКО" на базе конфигурации "Управление торговлей" системы программ "1С:Предприятие 8" был разработан блок, который позволяет производить планирование работы менеджеров отдела сбыта в различных разрезах:
1. Общий объем продаж.
2. Продажи конкретных товаров или ассортимента.
3. Возврат некондиционного товара.
4. Процент задолженности.

Планы можно создавать за любой период. На один и тот же период можно создавать планы разного вида: оптимистичные, пессимистичные и т.д. Планы создаются в разрезе менеджеров и видов продукции. Паны можно формировать на основании данных о фактических продажах за предыдущий период. При формировании планов можно применять повышающие и понижающие коэффициенты, а также использовать суммы для пересчета. Можно производить сравнение плана и реальных данных за конкретный период и выводить отклонение в процентах и абсолютных величинах.

Внедрение

ЗАО "Хлебокомбинат "ПЕКО"

Москва, Июль 2007

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Среднее число подключений к базе: 10

Параметры

Вариант работы файловый; общее количество автоматизированных рабочих мест 10; среднее количество подключений к базе в день 10.