Внедрен ПП "1С:Документооборот 8 ПРОФ " в АО "НИИ ТП"
АО "НИИ ТП"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Компания АО « НИИ точечных приборов» занимается разработкой и созданием систем и комплексов автоматизированного управления космическими аппаратами, радиотехнических систем для поиска, сближения и стыковки космических аппаратов, систем дистанционного зондирования Земли, аппаратно-программных комплексов управления работой космических аппаратов дистанционного зондирования, радиолокационных систем самолетного и космического базирования, радиотехнических комплексов низкоорбитальных спутниковых систем связи, ультразвуковой медицинской аппаратуры.
В связи с развитием бизнеса и потребностями в оптимизации работы с документами потребовалось организовать систему, которая позволит ускорить документооборот внутри компании. После анализа рынка существующих систем на лучшее соотношение «цена/качество», руководством компании было принято решение о приобретении и внедрении нового программного продукта «1С:Документооборот 8 ПРОФ», поскольку его функциональные возможности полностью соответствуют потребностям предприятия.
Партнером по внедрению и сопровождению стал "1С-Архитектор бизнеса", имеющий успешный опыт автоматизации документооборота на предприятиях различной специфики деятельности.
Специалисты компании «1С-Архитектор бизнеса» выполнили установку программного продукта, провели начальное обучение пользователей, оказали консультационные услуги.
Автоматизированы следующие функции:
Ведение номенклатуры дел
Делопроизводство
Учет договоров
Учет и контроль исполнения поручений
Учет и хранение документов
Учет рабочего времени
В результате внедрения ПП «1С:Документооборот 8 ПРОФ» компания АО «НИИ точечных приборов» получило комплексное решение для автоматизации учета и хранения документов, а также инструментарий для успешного взаимодействия сотрудников. Появилась возможность хранения внутренних документов и файлов в структуре папок; ведения учета и регистрации входящей и исходящей корреспонденции. Значительно ускорилась и упростилась работа сотрудников, активно работающих с текстами договоров и сопроводительными документами.
Ведется сопровождение по линии ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика