Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Общество с ограниченной ответственностью "СБСВ-КЛЮЧАВТО КМВ"

Ставропольский край, Минераловодский р-н, п Красный Пахарь, Декабрь 2016
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
100
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 70
Партнер
Консоль-сопровождение
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Специфика работы и требований к системе автоматизации для ООО "СБСВ-КЛЮЧАВТО КМВ" - большое количество параметров автомобилей и запчастей, в разрезе которых необходимо делать отчеты, отборы и которые необходимо подставлять в автозаполнение; необходимость получения истории взаимоотношений в разрезе клиентов и автомобилей по VIN коду.
Цели и причина для внедрения - создание нового предприятия. Для автоматизации было выбрано "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием", так как на предприятии требовался показанный метод расчета себестоимости, внедрение всего учета в единой базе, ведение бюджетного управления и в дальнейшем предполагается использование подключений по технологии "тонкого клиента".
В качестве партнера по внедрению была приглашена компания Консоль-сопровождение.
В ходе проекта была выполнена установка и настройка системы, проведено обучение пользователей. В промышленную эксплуатацию запущены подсистемы:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Управление продажами
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Управление денежными средствами
- Управление складом

В результате внедрения предприятие получило автоматизированную систему ведения бухгалтерского учета и управления, возможность сдачи фискальной отчетности в гос. органы, руководство предприятием получило анализ деятельности предприятия для управления.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «СБСВ-КЛЮЧАВТО КМВ»-автомобильный салон по продаже автомобилей и оказанию сервисных услуг по ремонту.
Общая численность компании (включая филиалы): 100
Общее число автоматизированных рабочих мест: 100
Партнер: ООО «Консоль-сопровождение»; внедренный программный продукт: «1С:Предприятие 8.Управление производственным предприятием».
В процессе автоматизации были выявлены следующие работы:

- Консультация по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
- Моделирование особенностей бизнес процессов в рамках типовой конфигурации;
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика;
- Настройка отраслевых отчетов и обработок по авто заполнению документов службы сервиса.

Автоматизированы следующие участки:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Расчет зарплаты;
- Расчет сдельной зарплаты по нарядам;
- Управление персоналом;
- Управление денежными средствами;
- Управление запасами;
- Расчет себестоимости продукции;
- Управление продажами;
- Управление розничной торговлей и т.д.

Специфика работы и требований к системе автоматизации для данного предприятия - большое количество параметров автомобилей и запчастей ,в разрезе которых необходимо делать отчеты, отборы и которые необходимо подставлять в авто заполнение; необходимость получения истории взаимоотношений в разрезе клиентов и автомобилей по VIN коду.
Для автоматизации было выбрано «1С:Предприятие 8.Управление производственным предприятием» ,так как на предприятии требовался позаказный метод расчета себестоимости, ведение всего учета в единой базе, ведение бюджетного управления и в дальнейшем предполагается использование подключений по технологии «тонкого клиента».
В результате внедрения предприятие получило единую автоматизированную систему учета и управления, которая отвечает требованиям специфики отрасли.
На текущий момент автоматизированная система на базе «1С:Предприятие 8.Управление производственным предприятием» сдана в эксплуатации успешно работает на предприятии .Наша оценка внедренной информационной системы-«5» по пятибалльной шкале. Дата сдачи в


эксплуатацию «1С:Предприятие 8.Управление производственным предприятием» -14.12.2016г.Работы были выполнены качественно и оперативно. Наша организация довольна сотрудничеством с фирмой ООО «Консоль-сопровождение», рекомендуем другим пользователям применить данное решение для автоматизации своей деятельности.
«1С:Предприятие 8.Управление производственным предприятием» решает все задачи нашей организации по ведению учета и полностью соответствует потребностям нашего предприятия.
1.Соответствие потребностям организации - «5»;
2.Удобство работы с программой - «5»;
3.Качество работы партнера «1С» - ООО «Консоль-сопровождение» - «5»;
4. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации своей деятельности – «скорее да».

Отзыв клиента