Автоматизация кадрового учета в компании "Уральский Завод Погрузчик"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты

Описание

Для автоматизации кадрового учета на предприятии была выбрана конфигурация «Зарплата и Управление персоналом» системы программ «1С:Предприятие 8».

В ходе проекта внедрения специалистами Компании «EMS» было выполнено:
• поставка программного продукта;
• установка и настройка программного продукта;
• обучение сотрудников в ЦСО компании EMS;
• методическая поддержка по работе с программным продуктом силами специалистов линии консультаций.

Автоматизированы следующие участки учета:
• Начисление и выплата заработной платы;
• Начисление налогов и взносов с оплаты труда;
• Персонифицированный учет для ПФР;
• Планирование потребностей в персонале;
• Планирование занятости работников;
• Регламентированный кадровый учет;
• Регламентированная отчетность.

В настоящее время осуществляется оперативное сопровождение в рамках договора ИТС и на линии консультации.

Внедрение

ООО "Уральский завод погрузчик"

Уральский завод «Погрузчик» — предприятие, созданное в начале 2005 года группой российских предпринимателей и китайской компанией Liugong для организации в России развернутой дилерской сети по продаже и сервисному обслуживанию техники Liugong (погрузчики, экскаваторы, катки), а в дальнейшем — создания полноценного сборочного производства погрузчиков в УЗП-Liugong на Урале.
http://www.ural-loaders.ru/

Челябинск, Июль 2007

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Среднее число подключений к базе: 3

Параметры

Вариант работы - файловый

Отзыв клиента

УРАЛЬСКИЙ ЗАВОД ПОГРУЗЧИК

Исх. №354 от 19.12.07 г.

Генеральному директору
Компании EMS
Соколову А.Н.

В целях автоматизации расчета заработной платы и реализации кадровой политики наше предприятие приняло решение об использовании программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».
Для выполнения работ по проекту внедрения автоматизированной системы мы обратились в Компанию EMS.
В ходе проекта специалистами Компании EMS были выполнены следующие работы:
• Поставка программного продукта;
• Установка и настройка программного продукта;
• Обучение ключевых пользователей в Центре Сертифицированного Обучения;
• Первоначальное обучение;
• Оказание методической поддержки силами специалистов Линии консультаций Компании EMS.
Внедрение автоматизированной системы повысило прозрачность учета и оперативность получения информации, а также позволило анализировать кадровый состав на предприятии и принимать соответствующие управленческие решения на основе полной и достоверной информации.
Руководство предприятия отмечает, что благодаря высокому качеству оказанных услуг специалистами Компании EMS, цели и задачи внедрения были достигнуты.

Гл.Бухгалтер /_________________/Лучинина А.А./


19.12.2007