Автоматизация предприятия АО НПП "Бурсервис" на базе программного продукта "1С:Документооборот 8 КОРП"

АО НПП Бурсервис
Уфа, Октябрь 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 53

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 31

АО «Научно-производственное предприятие «Бурсервис» основано в 2005 году. «Бурсервис» - один и ведущих российских производителей оборудования и инструмента для бурения и капитального ремонта нефтяных и газовых скважин. Производственные мощности и центральный офис компании находятся в городе Уфа, представительства компании находятся в ряде регионов России и за рубежом. 15 лет «Бурсервис» динамично развивается, став одним из лидеров проектирования, разработки и производства оборудования для нефтегазовой промышленности. Компания всегда предлагает заказчикам эффективный, высокотехнологичный буровой инструмент и качественный сервис.

Крупная компания с многочисленными подразделениями просто нуждается в оперативной системе документооборота. До внедрения были большие проблемы с поддержанием и доставкой документов в актуальном состоянии, был сложный процесс согласования. Частая утеря документов. Большой расход бумаги. От этого мы решили уйти с помощью продукта 1С:Документооборот. Мы сотрудничаем с ГК «Софт Сервис», и конечно же с помощью квалифицированных специалистов внедрили эту программу. Типовой функционал на тот момент нас полностью устраивал, но в процессе работы мы обращались за доработками. За последние 2 года были разработаны:

  • индивидуальные отчеты в разрезе подразделений /сотрудников обеспечивают контроль исполнения поручений
  • созданы разные уровни доступа по ролям, это дало возможность сохранять тайну информации и право редактирования документа
  • схемы согласований и регистрации документов - убрали лишние звенья в цепочке, сократилось время обработки
  • разработаны свои типовые шаблоны документов - удобно для использования как сотрудниками, так и в работе со сторонними организациями
  • интеграция с другими системами и актуальное отображение информации. Подписанные документы отображаются в режиме реального времени

 На данный момент система работает слажено, цель достигнута, как результат сокращение ручного труда, времени на обработку и согласование документов, экономия на излишнем расходовании бумаги.

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

АО «Научно-производственное предприятие «Бурсервис» основано в 2005 году. «Бурсервис» - один и ведущих российских производителей оборудования и инструмента для бурения и капитального ремонта нефтяных и газовых скважин. Производственные мощности и центральный офис компании находятся в городе Уфа, представительства компании находятся в ряде регионов России и за рубежом. 15 лет «Бурсервис» динамично развивается, став одним из лидеров проектирования, разработки и производства оборудования для нефтегазовой промышленности. Компания всегда предлагает заказчикам эффективный, высокотехнологичный буровой инструмент и качественный сервис.

Крупная компания с многочисленными подразделениями просто нуждается в оперативной системе документооборота. До внедрения были большие проблемы с поддержанием и доставкой документов в актуальном состоянии, был сложный процесс согласования. Частая утеря документов. Большой расход бумаги. От этого мы решили уйти с помощью продукта 1С:Документооборот. Мы сотрудничаем с ГК «Софт Сервис», и конечно же с помощью квалифицированных специалистов внедрили эту программу. Типовой функционал на тот момент нас полностью устраивал, но в процессе работы мы обращались за доработками. За последние 2 года были разработаны:

индивидуальные отчеты в разрезе подразделений /сотрудников обеспечивают контроль исполнения поручений
созданы разные уровни доступа по ролям, это дало возможность сохранять тайну информации и право редактирования документа
схемы согласований и регистрации документов - убрали лишние звенья в цепочке, сократилось время обработки
разработаны свои типовые шаблоны документов - удобно для использования как сотрудниками, так и в работе со сторонними организациями
интеграция с другими системами и актуальное отображение информации. Подписанные документы отображаются в режиме реального времени
На данный момент система работает слажено, цель достигнута, как результат сокращение ручного труда, времени на обработку и согласование документов, экономия на излишнем расходовании бумаги.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика