Автоматизация торговой деятельности компании "Урал-Фактор"

Отзыв клиента

ООО "Урал-Фактор"
Челябинская обл, г Златоуст, Июнь 2007

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Для автоматизации оперативного учета на предприятии была выбрана конфигурация «Управление торговлей» системы программ «1С:Предприятие 8».
В ходе проекта внедрения специалистами Компании «EMS» было выполнено:
• поставка программного продукта;
• установка и настройка программного продукта;
• первоначальное обучение пользователей по работе с механизмами конфигурации;
• методическая поддержка по работе с программным продуктом силами специалистов линии консультаций.
Автоматизированы следующие участки учета:
• управление отношениями с клиентами;
• управление продажами;
• управление закупками;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• управление складскими запасами;
• управление денежными средствами;
• учет коммерческих затрат;
• учет НДС;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
В настоящее время осуществляется оперативное сопровождение в рамках договора ИТС и на линии консультации

Отзыв клиента

Генеральному директору
Компании EMS
Соколову А.Н.

В целях автоматизации задач оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, и обеспечения тем самым эффективного управления предприятием было принято решение об использовании программного продукта «1С:Управление торговлей 8».
Для выполнения работ по проекту внедрения автоматизированной системы мы обратились в Компанию EMS.
В ходе проекта специалистами Компании EMS были выполнены следующие работы:
• Поставка программного продукта;
• Установка и настройка программного продукта;
• Первоначальное обучение;
• Обучение ключевых пользователей в Центре Сертифицированного Обучения;
• Оказание методической поддержки силами специалистов Линии консультаций Компании EMS.
Внедрение автоматизированной системы повысило прозрачность учета, оперативность получения информации, а также эффективность работы предприятия за счет автоматизации рутинных операций, за счет ведения учета в реальном масштабе времени, за счет быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на разных уровнях
Руководство предприятия отмечает, что благодаря высокому качеству оказанных услуг специалистами Компании EMS, цели и задачи внедрения были достигнуты.


Генеральный директор ______________/Конобаев С.А./