В ГБУ "Жилищник района Капотня" внедрен функциональный блок "Зарплата и кадры" облачного сервиса УАИС "Бюджетный учет"

ГБУ "Жилищник района Капотня"
Москва, Май 2015

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Организация электронного обучения
  • Оценка результатов обучения
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"

Описание

Работы выполнены в ГБУ "Жилищник района Капотня" Департамента ЖКХ и благоустройства г. Москвы.
В результате выполнения работ учреждение было подключено к функциональному блоку "Зарплата и кадры" облачного сервиса УАИС "Бюджетный учет".
Компания "Хэндисофт" выступила в качестве исполнителя работ в рамках Государственного контракта №ГК6401/15-2241, заказчик "Департамент информационных технологий города Москвы".
Работы выполнены на технологической базе Центра корпоративной технологической поддержки ООО "1С-КСУ", проект CTS-231-003, заказчик "Департамент информационных технологий города Москвы".

В процессе внедрения было проведен анализ информации в традиционной информационной системе на полноту ведения учета, выявление ошибок ведения учета и предоставление рекомендаций по исправлению исходных данных в традиционной системе. Проведена проверка технической готовности рабочих мест на предмет соответствия требованиям вычислительной техники, линий связи. Проведен анализ имеющихся нормативно-правовых документов, регламентов и инструкций на предмет их наличия и актуальности и предоставление рекомендаций по разработке или доработке внутренних нормативно-правовых регламентов и инструкций по порядку ведения учета. Оказаны дистанционные консультации по работе с УАИС "Бюджетный учет" и очная помощь в сдаче месячной отчетности.

В результате внедрения обеспечена унификация ведения финансово-хозяйственной деятельности учреждения в сочетании с гибким механизмом индивидуальных настроек. Улучшен контроль за ведением учета и возможности получения консолидированной отчетности.
Подключенная система сдана в промышленную эксплуатацию.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей