Внедрение "1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования" в "Разрез "Бунгурский-Северный"

Отзыв клиента

ООО "Разрез "Бунгурский-Северный"
Кемеровская обл, г Новокузнецк, Ноябрь 2016

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

Внедренное решение позволило создать в ООО «Разрез «Бунгурский-Северный» эффективную систему ремонта и обслуживания оборудования, содержащую достоверную информацию об оборудовании, технологиях ремонта, их плановых сроках. Использование технологических карт ремонтов, описывающих необходимую последовательность действий, позволило оперативно использовать информацию о потребностях в специалистах, технических средствах, расходных материалах и запчастях, что сократило сроки выполнения ремонтов.
Использование сведений о фактической эксплуатации оборудования, статистике неисправностей, износе техники, сведений выстроенного графика планово-предупредительных работ, скорректированного в соответствии с утверждаемыми в компании нормативами, позволило эффективнее планировать ремонты, сократить затраты на них и уменьшить количество аварийных ремонтов.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «Разрез «Бунгурский-Северный» зарегистрировано 26 июля 2005 года. Предприятие занимается добычей каменного угля открытым и подземным способом, а также оптовой торговлей твердым топливом. ООО «Разрез «Бунгурский-Северный» относится к числу крупных российских экспортеров угля и входит в десятку крупнейших в Сибири предприятий в угледобывающей отрасли. Численность персонала предприятия составляет 800 человек.
Отрасль ООО «Разрез «Бунгурский-Северный» обуславливает зависимость большинства показателей эффективности деятельности предприятия от состояния оборудования и, соответственно, эффективности системы их ремонта и обслуживания. Осуществление учетных операций, касающихся ремонта оборудования, производящееся в ручном режиме при помощи электронных таблиц – процесс трудоемкий, затратный по времени и, зачастую, приводящий к получению недостоверной информации, что, в свою очередь, приводит к высоким затратам на ремонтные работы, их неэффективное планирование и потере темпов производства.
В связи с этим возникла необходимость автоматизации учета ремонтов и обслуживания промышленного оборудования предприятия, определившая обращение руководства разреза за квалифицированной помощью в подборе и внедрении автоматизированной системы в компанию, являющуюся официальным партнером фирмы «1С» - ООО «Софт-Инфо», специалисты которого ранее успешно внедряли в ООО «Разрез «Бунгурский-Северный» программные продукты на базе «1С:Предприятие».
Специалисты «Софт-Инфо» провели консультацию по выбору программного обеспечения с учетом требований, предъявляемых разрезом к системе автоматизации учета ремонтов и обслуживания оборудования, на основе которой было принято решение о приобретении программного продукта «1С:Предприятие 8.ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования».
После проведенного анализа требований предприятия и сформулированного технического задания был составлен план-график работ по внедрению, согласно которому выполнены работы по доставке и установке программного обеспечения, созданию интерфейсов и наборов прав пользователей, технической реализации специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации, вводу начальных остатков, настройкам для начала ведения учета, интеграции с «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» и «1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом. ПРОФ» в автоматическом режиме, групповому и индивидуальному обучению пользователей программы, проведению нагрузочного тестирования, повышению стабильности работы и устойчивости системы.
В рамках оформленного льготного договора 1С:ИТС и 1С:ИТС Отраслевой сотрудниками ООО «Софт-Инфо» регулярно осуществлялась доставка и установка комплекта поставки ИТС, проводились работы по обновлению платформы и конфигурации, диагностике состояния информационной базы и созданию архивных копий, осуществлялось консультирование по методическим и техническим вопросам работы с программой, была произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей, интернет-версии ИТС и интернет-сервисам, проводилось обучение пользователей работе с ними.
В результате внедрения программного продукта для ведения списка оборудования стал использоваться предусмотренный в системе иерархический справочник "Объекты ремонта" с отражением производственно-технологической структуры предприятия до единиц оборудования, требующего планирования и учета ремонтов. На настоящий момент в процессе эксплуатации программы используются следующие справочники: виды дефектов, ремонтные группы объектов ремонта, технологические карты ремонта, объект ремонта; ведется планирование ремонтов, учет выполненных работ путем формирования актов выполненных работ, расчет потребности в МТО, организована связь с учетом основных средств: если объект ремонта является основным средством, это указывается в системе для возможности учета основных средств, в систему бухгалтерского учета передаются документы для отражения факта ремонта в бухгалтерском учете.

Внедренное решение позволило создать в ООО «Разрез «Бунгурский-Северный» эффективную систему ремонта и обслуживания оборудования, содержащую достоверную информацию об оборудовании, технологиях ремонта, их плановых сроках. Использование технологических карт ремонтов, описывающих необходимую последовательность действий, позволило оперативно использовать информацию о потребностях в специалистах, технических средствах, расходных материалах и запчастях, что сократило сроки выполнения ремонтов.
Использование сведений о фактической эксплуатации оборудования, статистике неисправностей, износе техники, сведений выстроенного графика планово-предупредительных работ, скорректированного в соответствии с утверждаемыми в компании нормативами, позволило эффективнее планировать ремонты, сократить затраты на них и уменьшить количество аварийных ремонтов.
Дополнительная информация о внедрении «1С:Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования» в ООО «Разрез «Бунгурский-Северный»:
Вариант работы: Клиент-серверный
Число автоматизированных рабочих мест: 5
Количество одновременно работающих пользователей: в "толстом" клиенте: 5