Построение системы документооборота на предприятии ПАО Продовольственная компания "ЛИМАК" на базе продукта "1С:Документооборот 8 КОРП"

Отзыв клиента

Публичное акционерное общество Продовольственная компания "ЛИМАК"
Липецк, Октябрь 2017

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 120

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 120

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

История ПАО Продовольственная компания «ЛИМАК» начинается в 1934 году с запуска хлебозавода №1, предшественником которого была пекарня №1 – первое предприятие в городе Липецке по выпечке хлеба. Публичное акционерное общество включает 9 хлебозаводов, макаронную фабрику и мукомольный комплекс.
В связи с большим объёмом документов, находящихся в ежедневной работе на предприятии, и сложной схемой их согласования, возникла необходимость внедрения программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП».
Партнером по внедрению стала компания "Гигабайт".
В ходе проекта система была развернута на 120 рабочих местах. Выполнена настройка системы, проведено обучение пользователей.
Выполнены работы по адаптации:
•Реализована возможность автоматической передачи документов на подпись ответственному сотруднику в ходе процесса обработки документа с отметкой в журнале передачи документов;
•Разработан механизм автоматической установки связи между сопроводительными документами и договором;
•Добавлена возможность указания во внутренних документах расчетного счета контрагента;
•В карточку контрагента выведен список текущих договоров контрагента;
•Разработана упрощенная система учета наличия оригинала документа;
•Доработана форма карточки внутреннего документа в соответствии с пожеланиями Заказчика;
•Осуществлена интеграция "1С:Документооборот 8 КОРП" и внешней учетной системы посредством механизма веб-сервисов;
•Создан ряд специализированных печатных форм.

В процессе внедрения и при дальнейшей промышленной эксплуатации автоматизированной системы были достигнуты следующие результаты:
1.Благодаря возможности версификации, заложенной в «1С:Документооборот 8 КОРП», упростился просмотр, оптимизировались редактирование и контроль версий;
2.Стали значительно более эффективными процесс ведения проектов и учёт договоров;
3.Коллективная работа пользователей с документами и файлами стала более упорядоченной;
4.Реализована условная маршрутизация процесса согласования документов и работы с ними (в зависимости от результатов выполнения предыдущих этапов дальнейший ход процесса меняется);
5.Автоматизированная система активно используется, как хранилище оригиналов документов, что ускоряет их поиск и, вследствие этого, работу отделов предприятия;
6.Упорядочены связи между документами (аффилированность одного документа другому автоматически устанавливается, что значительно ускоряет работу с ними).

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв
Заказчик: ПАО Продовольственная компания «ЛИМАК»
Исполнитель: ГК «Гигабайт»
(группа компаний «Гигабайт»)

История ПАО Продовольственная компания «ЛИМАК» начинается в 1934 году с запуска хлебозавода №1, предшественником которого была пекарня №1 – первое предприятие в городе Липецке по выпечке хлеба. Публичное акционерное общество включает 9 хлебозаводов, макаронную фабрику и мукомольный комплекс.
В связи с большим объёмом документов, находящихся в ежедневной работе на предприятии, и сложной схемой их согласования, возникла необходимость внедрения программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП». Внедрение автоматизированной системы было решено доверить компании Внедренческий Центр «Гигабайт», как партнёру фирмы 1С, имеющему все необходимые статусы и сертификаты, и укомплектованному достаточным штатом высококвалифицированных специалистов.
В процессе автоматизации документооборота предприятия с помощью программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» специалистами ГК «Гигабайт» были проведены следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
• Продажа выбранных программных продуктов
• Доставка программных продуктов
• Установка программного обеспечения
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
• Программирование
• Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
• Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
• Интеграция «1С:Документооборот 8 КОРП» и внешней учетной системы
• Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
• Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
• Обучение представителей заказчика
• Установка и настройка сервера СУБД
• Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
Был проведен ряд адаптаций программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» под задачи ПАО Продовольственная компания «ЛИМАК»:
• Реализована возможность автоматической передачи документов на подпись ответственному сотруднику в ходе процесса обработки документа с отметкой в журнале передачи документов;
• Разработан механизм автоматической установки связи между сопроводительными документами и договором;
• Добавлена возможность указания во внутренних документах расчетного счета контрагента;
• В карточку контрагента выведен список текущих договоров контрагента;
• Разработана упрощенная система учета наличия оригинала документа;
• Доработана форма карточки внутреннего документа в соответствии с пожеланиями Заказчика;
• Осуществлена интеграция "1С:Документооборот 8 КОРП" и внешней учетной системы посредством механизма веб-сервисов;
• Создан ряд специализированных печатных форм.


Автоматизация документооборота ПАО Продовольственная компания «ЛИМАК» затронула следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет и хранение документов
- Ведение номенклатуры дел
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет договоров

В процессе внедрения и при дальнейшей эксплуатации автоматизированной системы были достигнуты следующие результаты:
1. Благодаря возможности версификации, заложенной в «1С:Документооборот 8 КОРП», упростился просмотр, оптимизировались редактирование и контроль версий;
2. Стали значительно более эффективными процесс ведения проектов и учёт договоров;
3. Коллективная работа пользователей с документами и файлами стала более упорядоченной;
4. Реализована условная маршрутизация процесса согласования документов и работы с ними (в зависимости от результатов выполнения предыдущих этапов дальнейший ход процесса меняется);
5. Автоматизированная система активно используется, как хранилище оригиналов документов, что ускоряет их поиск и, вследствие этого, работу отделов предприятия;
6. Упорядочены связи между документами (аффилированность одного документа другому автоматически устанавливается, что значительно ускоряет работу с ними).

Автоматизировано 120 рабочих мест.
Дата сдачи автоматизированной системы в эксплуатацию 06.10.2017г

В настоящее время поддержка внедрённых блоков осуществляется специалистами ГК «Гигабайт» и специалистами ИТ службы Заказчика.
Специалисты ООО ВЦ «Гигабайт» в процессе проведения работ показали высокий профессионализм, знания в области внедрения программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» и соответствие оговоренных в начале проекта сроков текущему этапу. Так же хотим отметить искреннее желание сотрудников компании «Гигабайт» найти оптимальное решение поставленных перед ними задач по автоматизации и предложить наиболее эффективный способ их решения. Рекомендуем партнёра фирмы 1С группу компаний «Гигабайт», как ответственного исполнителя для проведения крупных внедрений.


Оценка системы автоматизации по пятибалльной шкале:
І. Соответствие потребностям организации: 5
(где "5 " – «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
2. Удобство работы с программой: 5
(где "5 " - " работать с программой легко и комфортно ")
3. Оцените качество работы партнера "1С": 5
(где "5 " – «работой партнера очень доволен»)
4. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности
(ответ из следующего списка: «Да». «Скорее да», «Скорее нет», «Нет»): Да.