Автоматизация оперативного учета у ИП Орловой И.И. на базе "1С:Управление Торговлей 8"

Отзыв клиента

ИП Орлова И.И.
Нижегородская обл, Семеновский р-н, г Семенов, Июль 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Директору Группы Компаний «ЛАД»
Петрову Д.Н.
ОТЗЫВ
Наша организация ИП Орлова И.И. работает с 2016 года.
Основное направление деятельности нашей компании - розничная торговля в неспециализированных магазинах преимущественно пищевыми продуктами.
В организации работает 2 человека.
Нами было принято решение о внедрении системы оперативного учета на базе программного продукта «1С:Управление Торговлей 8. Базовая версия». На наш выбор повлияли такие критерии, как известность программных продуктов фирмы «1С», уровень цен, функционал системы, а также то, что программа разработана с учетом требований российского законодательства. Программный продукт обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения оперативного учета, оформление всех необходимых первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.
С помощью программы “1С:Управление торговлей 8. Базовая версия” автоматизировано ведение следующих участков:
Оформление заказов покупателей
Расчет нормативной себестоимости заказов
Ценообразование, прайс-листы
Оптовая торговля
Розничная торговля
Количество автоматизированных рабочих мест – 1 (Одно).
Квалифицированные специалисты ГК «Лад» оказали консультационные услуги по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, произвели продажу и доставку программного продукта «1С:Управление Торговлей 8. Базовая версия» в наш офис, его установку.
Датой начала промышленной эксплуатации программы «1С:Управление Торговлей 8. Базовая версия» является 8 июля 2016. Внедрение прошло успешно. В результате, главная цель - экономия времени сотрудников и прозрачность учета была достигнута.
На протяжении всего периода сотрудничества мы получаем квалифицированную помощь специалистов Вашей компании.
ГК “Лад” осуществляет сопровождение программы, которое включает: услуги линии консультации по телефону и электронной почте, а также получение обновлений и доступ к информационным и методическим материалам на сайте поддержки пользователей.
Благодарим компанию “Лад” за проявленный профессионализм.
Наша организация ИП Орлова И.И. оценивает внедренную информационную систему по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации 5
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
Удобство работы с программой 5
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
Оцените качество работы ГК «Лад» 5
(где "5" - "работой очень доволен")

Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):
Да
Скорее да
Скорее нет
Нет

Дата: 17.08.2016
Ф.И.О. Орлова И.И
Должность ИП
Подпись__________________ М.П.