Автоматизация работы бани и сауны у ИП Стукалина Владимира Васильевича на основе конфигурации "РеБиКа:Баня и Сауна" на базе "1С:Предприятие 8.3"

Отзыв клиента

ИП Стукалин Владимир Васильевич
Нижний Новгород, Декабрь 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

В результате внедрения у ИП Антонец И.А. программы «РеБиКа:Баня и Сауна» на платформе "1С:Предприятие 8" автоматизированы следующие процессы:
* процедура бронирования ресурсов (сауны, душевой кабины) на определенную дату и время, с возможностью предварительного подсчета времени и взноса предоплаты;
* мониторинг броней;
* расчет стоимости заказа в зависимости от продолжительности времени оказания услуг;
* мониторинг остатка времени по услуге заказа;
* учет временных скидок при реализации тарифицируемых услуг;
* использование персональных дисконтных карт;
* регистрация продаж товаров и услуг сауны, душевых кабин;
* создание различных тарифов: для будних дней и выходных, определенного времени суток;
* возможность работы с посетителями как по предоплате, так и в кредит;
* возможность интеграции программы с системой видеонаблюдения;
* автоматическое добавление времени технической чистки в помещениях саун между заказами при их регистрации;
* регистрация заказов блюд на кухню;
* управление светом и любыми устройствами через специальное реле.
Использованы преимущества платформы "1С:Предприятие 8.2". Внедрение прошло успешно, в установленные сроки.

Выполнены следующие работы:

  • 8
  • Отзыв клиента

    Наше предприятие имеет в собственности оздоровительный комплекс, который включает в себя общественную баню и находящееся на ее территории кафе.
    У нас возникла необходимость в тарификации и лимитировании времени нахождения клиентов в бане, так как, при существующем порядке посетители могли находиться в бане неограниченное количество времени. Это уменьшало проходимость и выручку заведения. Руководством компании было принято решение внедрить автоматизированную систему учета пребывания клиентов и ввести доплату за сверхнормативные посещения.
    При выборе поставщика услуг мы руководствовались не только репутацией и надежностью компании, но и опытом по внедрению программ на аналогичных предприятиях, доступностью и простотой использования программного обеспечения. По совокупности всех вышеперечисленных характеристик, нами была выбрана компания «КомплектСофт».
    Специалисты компании после обследования предложили для внедрения программный продукт «Ребика: Бани+Сауна» на платформе 1С:Предприятие 8.
    Внедрение данной системы на нашем предприятии позволило решить следующие задачи:
    Возможность бронирования сауны, душевой кабины на определенную дату и время, с возможностью предварительного подсчета времени и взноса предоплаты;
    контроль брони;
    расчет стоимости заказа в зависимости от продолжительности времени оказания услуг;
    контроль остатка времени по услуге заказа;
    учет временных скидок при реализации услуг;
    использование персональных дисконтных карт;
    учет продажи товаров, проката простыней и полотенец;
    создание различных тарифов: для будних дней и выходных;
    возможность работы с посетителями, как по предоплате, так и в кредит;
    автоматическое добавление времени технической чистки в помещениях саун между заказами при их регистрации.
    Количество автоматизированных рабочих мест – 1 (одно)
    Специалисты компании оказали консультационные услуги по выбору программного обеспечения, произвели установку, настройку и обучение персонала. Помогли с вводом начальной информации и заполнением справочников.
    Внедрение прошло успешно в запланированные сроки.