Внедрение ПП "1С:Управление Торговлей 8" в компании "Альтаир-С"
ООО "Альтаир-С"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Резервирование ТМЦ
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
Описание
Для учета материалов и остатков на складе, а также взаиморасчетов с поставщиками внедрен программный продукт "1С:Управление Торговлей 8" в компании "Альтаир-С", занятой в сфере строительства.
Сама программа «1С:Управление торговлей 8» позволяет автоматизировать следующие направления хозяйственной деятельности:
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
В настоящее время специалисты Компании "БИТ"-Самара провели:
- установку автоматизированной системы;
- обучение сотрудников клиента работе с программой «1С:Управление торговлей 8»;
- оказан ряд консультационных услуг;
- клиент подписан на льготное информационно-технологическое сопровождение (6 месяцев).