Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "Научно-производственный центр "ЭЛЬФА"

Москва, Декабрь 2015
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
Business Management Tools
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комиссионная торговля
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет договоров
  • Учет затрат на производство
  • Учет и хранение документов
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет услуг производственного характера
  • Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
  • Учет экспортно-импортных операций
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Компания выбирала для перехода с устаревшей программы программный продукт который сможет автоматизировать основные контуры управления и учета,
позволит вести раздельный управленческий и бухгалтерский учет, а также будет учитывать различные аспекты деятельности фармацевтического предприятия.
Партнера для внедрения компания выбирала через список партнеров на сайте 1С, которые успешно внедряли "1С: Фармпроизводство".

На данный момент заказчик доволен оперативностью получения данных управленческого учета, автоматизацией бухгалтерского и налогового учета. Если раньше всю отчетность приходилось составлять вручную, то сейчас она заполняется автоматически. Из-за перехода со старой системы исчезла необходимость переноса первичных документов в бухгалтерскую систему, уменьшилось количество ошибок в учете.
Используя возможности новой системы компания автоматизировала электронный документооборот по различным каналам связи. Настройка различных выгрузок и загрузок счетов, прайсов, данных по тендерам упростили и облегчили работу менеджерам. Новые торговые отчеты позволили лучше контролировать товарные запасы по срокам годности, дебеторскую и кредиторскую задолженность, тендерные обязательства перед заказчиками. На новом программном продукте компания смогла быстро и без ошибок автоматизировать новые виды деятельности: переработку давальческого сырья и комиссионную торговлю.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)