Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Общество с ограниченной ответственностью «МИР МОТОРОВ»

Беларусь, г Минск, Март 2016
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
МиСофт
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

"МИР МОТОРОВ" – универсальная, многопрофильная компания, специализирующаяся на поставках запасных частей для легковых автомобилей и микроавтобусов, грузовых автомобилей, тракторов, инструмента для ремонта автомобилей, строительства и производства. Компания "МИР МОТОРОВ" осуществляет как оптовую, так и розничную торговлю на территории Республики Беларусь.

Перед руководством компании стояла задача: автоматизировать деятельность менеджеров по продаже и получать оперативные данные о существующем положении дел в компании с заказами клиентов и наличием товара на складе.

Работа с запасными частями подразумевает работу с разными информационными ресурсами и разными поставщиками, расположенными как на территории Республики Беларусь, так и далеко за ее пределами. География поставок включает в себя Польшу, Литву, Германию, Японию, ОАЭ и другие страны. Следовательно, необходимо было так наладить учет в программе, чтобы позволить менеджерам получать максимальное количество информации для клиента с минимальными затратами времени.

Для этих целей была выбрана программа «1С:Управление торговлей для Беларуси» и в качестве помощника по автоматизации – компания МиСофт.

В процессе автоматизации были произведены доработки и настройки программы, которые позволили аккумулировать максимум информации в одной программе: загружать информацию от разных поставщиков в единую базу данных, осуществлять выбор аналогов, резервирование товара, прямо из программы отправлять заказы поставщикам и контролировать сроки поступления товара. В конце месяца информация выгружается в бухгалтерскую программу для соответствующего отражения в бухгалтерском учете.

В результате автоматизации улучшилось качество работы с клиентом, сократились сроки обработки заказов и это позволяет  практически с каждым заказчиком найти разумный баланс между качеством, стоимостью и сроками поставки запасных частей. Особенно это актуально для наших клиентов юридических лиц, что в конечном итоге позволяет экономить как на стоимости самих запасных частей, так и сократить финансовые потери в случае простоя транспорта по причине поломки. 

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика