Автоматизация финансово-хозяйственной деятельности АО «ПБК» на базе решения «1С:Корпорация»

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Ведение номенклатуры дел
    • Делопроизводство
    • Учет договоров
    • Учет и контроль исполнения поручений
    • Учет и хранение документов
    • Учет рабочего времени
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
    • Учет рабочего времени
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Бюджетирование, финансовое планирование
    • Консолидация данных
    • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
    • Управление денежными средствами (казначейство)
    • Управленческий учет
    • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Учет в обособленных подразделениях
      • Налоговый учет
    • Финансовый анализ

Сопровождение:

Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

АО «ПБК» («Первая башенная компания») – дочернее предприятие «МегаФона», созданное для управления башенной инфраструктурой. Компания обслуживает более 15 000 антенно-мачтовых сооружений, включая оборудование сигнального освещения мачт, ограждения, подъездные пути, дороги. Компания имеет 14 филиалов.

В связи с выделением АО «ПБК» из структуры «МегаФона» в отдельное подразделение перед руководством компании «ПБК» встала задача в сжатые сроки создать собственную корпоративную систему управления. Ранее деятельность предприятия регулировалась внутри структуры "МегаФон". Новая система должна была охватывать все сферы финансово-хозяйственной деятельности.

В задачи проекта входила автоматизация следующих блоков:
• Пообъектный учет доходов и затрат;
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Учет по МСФО;
• Документооборот;
• Кадровый учет и расчет заработной платы;
• Интеграция со смежными системами.

Выбор был остановлен на комплексе решений "1С:Корпорация", в который вошли:
• 1С:Управление Холдингом - для реализации финансового блока (регламентированный учет, управленческая отчетность, казначейство, отчетность МСФО)
• 1С:Документооборот КОРП - для организации электронного архива и взаимодействия с системой потокового сканирования
• 1С:ЗУП КОРП - для расчета заработной платы и расчетов с физ. лицами

Причиной выбора системы являлись возможность быстрого внедрения и доступная стоимость ПО в рамках блока поставленных задач.

Работы стартовали в апреле 2017, старт эксплуатации системы состоялся в июле 2017.

Проект был реализован в предельно сжатые сроки из-за необходимости максимально быстро внедрить систему управления финансово-хозяйственной деятельностью для нового юрлица. Несмотря на это, в ходе проекта соблюдены основные принципы проектной технологии – разработаны и согласованы проектные решения, организованы приемо-сдаточные испытания, обучение и аттестация пользователей.

В новой системе работают более 1200 пользователей во всех часовых поясах России. В АО «ПБК» обеспечено ведение оперативного учета финансово-хозяйственной деятельности по всем обозначенным направлениям. Уже в октябре 2017 года компания подготовила первую квартальную отчетность в новой системе.

Поддержка работы осуществляется в соответствии с общекорпоративными принципами «МегаФон», включая прохождение внутренних контролей и учет в ОЦО.
Рассматривается возможность дальнейшего развития функционала системы в части развития функций бюджетирования и автоматизации процессов управления активами с использованием 1С:ERP.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Обучение в группе в офисе заказчика

Внедрение

АО «Первая башенная компания» (ПБК)

АО «ПБК» («Первая башенная компания») – дочернее предприятие «МегаФона», созданное для управления башенной инфраструктурой. Компания обслуживает более 15 000 антенно-мачтовых сооружений, включая оборудование сигнального освещения мачт, ограждения, подъездные пути, дороги. Компания имеет 14 филиалов.

Общая численность компании: 1200

Москва, Декабрь 2017

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1200

Параметры

Количество автоматизированных рабочих мест: 1200
Среднее число одновременных подключений к базе: 250
Среднее число вводимых документов в день: 3000
Среднее число строк в одном документе: 1000