втоматизация общепита в ООО "НациоНАЛЪ" на основе конфигурации "РеБиКа. Фронт-офис для общепита" и "РеБиКа. Бэк-офис для общепита" на базе "1С:Технологическая поставка 8.3"

Отзыв клиента

ООО ""НациоНАЛЪ"
Нижегородская обл, Городецкий р-н, д Федурино (Федуринский с/с), Ноябрь 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 2

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"

Описание

Компания ООО "НациоНАЛЪ" - это кафе, после экспресс анализа было решено автоматизировать учет ведения продаж с использованием конфигурации «РеБиКа.Фронт-офис для общепита».
«РеБиКа.Фронт-офис для общепита» позволила автоматизировать работу официантов, барменов, кассиров. Кроме того, работники кафе получили обширный функционал, позволяющий более успешно вести работу заведения с меньшими трудозатратами:
• работа в обычном режиме и режиме фаст-фуд;
• поддержка большого спектра оборудования: фискальные регистраторы, чековые принтеры,
• гибкая настройка начала и конца рабочей (кассовой) смены;
• разделение заказа на несколько гостей или объединение нескольких заказов в один;
• работа по нескольким видам меню (например, банкетное меню, основное меню, меню для доставки блюд);
• гибкая система скидок и накоплений (бонусная система по накоплению баллов, клубная система и платежные карты, оплата банковскими картами без использования терминалов банка, использование накопительных скидок с заданным диапазоном действия, поддержка технологии обслуживания "карта на входе");
• использование различных вариантов оплаты заказов, в том числе их комбинирование: наличные, клубные карты, талоны на питание, безнал, за счет заведения;
• использование плана зала (карты столов);
• стоп-лист по блюдам (данные блюда есть в меню, но по каким-то причинам отсутствует возможность их приготовления на данный момент);
• использование модификаторов (характеристик блюда);
• гибкая настройка прав доступа к функциям системы для персонала; использование шаблонов прав для категорий персонала;
• печать различных отчетов как на офисном, так и на барном принтере;
• выгрузка данных о продажах в большое количество товароучетных конфигураций.
Дополнительные возможности:
• рассылка логов на e-mail администратору (например, отправка предупреждений о подозрительных действиях персонала: удаление заказа, отмена заказа после печати гостевого счета, отмена скидок и т. д.);
• персональная рассылка SMS клиентам (например, поздравление клиентов кафе с праздниками, днем рождения); рассылка может вестись в автоматическом режиме по шаблонам;
• официанты могут работать с карманного компьютера через web-интерфейс;
• работа с экранной клавиатурой.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Сфера деятельности ООО «НациоНАЛЪ»- общепит. В ноябре 2016 г. было принято решение об автоматизации рабочих процессов. Была выбрана конфигурация «РеБиКа Front office и РеБиКа Бэк офис» на платформе 1С:Предприятие 8.2. Технологическая поставка. Работы проводились силами компании ООО «КомплектСофт».
Было выполнено:
• Прием заказов клиентов с указанием зала, стола и количества гостей. Выписка гостевых счетов
• Возможность разместить столы на графическом плане залов. Планы залов.
• Возможность приема нескольких заказов на один стол. Перенос заказов с одного стола на другой.
• Ручной поиск товара по штрих-коду, артикулу, подбор в заказ при считывании штрих-кода товара.
• Назначение автоматических и ручных скидок как на весь заказ так и на отдельные блюда.
• Рапечатка гостевого счета (предчека).
• Закрытие заказа с распечаткой чека на фискальном регистраторе.
• Возможность печать чеков на фискальных регистраторах, зарегистрированных на разные фирмы.
• Автоматический расчет сдачи.
• Применение различных видов оплаты, а также возможность комбинированной оплаты заказа (наличные, кредитные карты, талоны на питание, безнал и т.д. )
• Мониторинг работы ресторана в реальном времени.
• Формирование отчетов о продажах по товарам, по официантам, по скидкам, по оплатам, сводный и т.д.
• Калькуляция склада.
В промышленную эксплуатацию система была запущена в ноябре 2016 года.
Автоматизировано 2 рабочих места.
В общей сложности были внедрены такие подсистемы, как:
1) Калькуляция склада в общепите
2) Реализация ТМЦ
3) Закупка ТМЦ
Результатом внедрения на предприятии стала:
В результате внедрения у руководства компании появилась возможность получать наиболее достоверную информацию для оперативного анализа деятельности предприятия и управления его бизнес-процессами. Коллектив компании благодарит ООО «КомплектСофт» за оперативную и качественную работу по автоматизации общепита.