Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений" в ООО "Охрапро"

Партнер: Группа компаний "Высокие Технологии Бизнеса"

ООО "Охрапро"
Санкт-Петербург, Ноябрь 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

ООО Охрапро - компания, которая занимается большим спектром деятельности. Основной вид деятельности компании - консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления. Также ООО Охрапро работает и по другим направлениям, такие как: торговля розничная книгами в специализированных магазинах, торговля розничная по почте, деятельность в области права и бухгалтерского учета, деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам, деятельность систем обеспечения безопасности, обучение профессиональное и другие.

В нашу компанию поступила заявка от клиента о том, что ему необходимо приобрести программный продукт для автоматизации бухгалтерского, кадрового, складского и производственного учета, так как его стало довольно проблематично вести без специализированного ПО. Долгое время работа организации была организована на стороннем программном продукте, рабочие места кассиров не автоматизированы, работа бухгалтерии велась вручную, с использованием разрозненных средств автоматизации.

При этом складской учет был организован на высоком уровне, но огромное количество ручных операций и отсутствие оперативной информации с выборкой по нужному ассортименту, складам, анализ поставщиков, доставляли неудобства в работе.

Кроме того, требовалось автоматизировать работу с клиентами, повысить оперативность в обслуживании, отслеживать историю покупок, ввести программу лояльности. Эти требования на имеющемся аппаратно-программном комплексе выполнить было невозможно.

В ходе проведения собеседования было выявлено, что ведение документов не было реализовано в единой информационной среде. Доступ к одним и тем же файлам (документам) был затруднен и занимал много времени.

Для решения поставленных задач клиенту было предложено приобрести 1С:Комплект прикладных решений. После приобретения программного продукта на сервере клиента было развернуто ПО и созданы чистые базы, произведены первичные настройки программного продукта, обучение ключевых пользователей работе в программном продукте по блокам.

Были выполнены следующие настройки:

  • Вся управленческая часть: закупка, продажа, ценообразование, учет, работа с клиентами с  документооборотом была выполнена на базе "1С:Управление Торговлей 8".
  • Из старой программы остатки в разрезе складов и товарного ассортимента с ценами были перенесены в новую программу. Товарам были назначены свойства. 
  • Для автоматизации и упрощения работы склада к 1С было подключено торговое оборудование: сканер штрих-кода, ТСД и принтер этикеток.
  • Маркировку всей номенклатуры выполнили новыми этикетками. В ходе инвентаризации, с использованием ТСД провели количественный подсчет номенклатуры с загрузкой в 1С.
  • Прием новой номенклатуры организовали с помощью сканера штрих-кодов (так оказалось удобнее на практике). Перемещение номенклатуры по складам и рабочим местам организовали также с использованием сканера.
  • Рабочие места кассиров оснастили с нуля компьютерной техникой и торговым оборудованием. Установили компьютеры с программным обеспечением, подключили кассы, сканеры, денежные ящики, клавиатуры, считыватель карт и денежные терминалы.
  • В "1С:Управление Торговлей 8" создали торговые точки (по рабочим местам кассиров). Для каждой точки настроили обмен и синхронизацию между базами "1С:Розница 8" и "1С:Управление Торговлей 8".
  • Автоматизирован  обмен данными между базами "1С:Управление Торговлей 8" и "1С:Бухгалтерия 8". Благодаря этому  автоматически создаются документы, относящиеся к торговой деятельности, синхронизированы статьи затрат, счета учета номенклатуры и контрагентов. Также автоматизирован обмен данными между 1С:ЗУП и 1С:Бухгалтерией для отражения заработной платы сотрудников в бухгалтерии.

Результатом данного внедрения стало решение поставленной клиентом задачи, а именно внедрение программный продукт фирмы 1С для решения задач с максимальным удобством, который автоматизирует  бухгалтерский, кадровый, складской и производственный учет организации. Благодаря этому клиент смог реализовать свой бизнес-процесс  на платформе 1С и сократить приличный объем времени на решение задач, которые делались по бумажным ведомостям.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ кадрового состава
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Кадровый учет
  • Консолидация данных
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет дивидендов
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Сбалансированная система показателей BSC
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет рабочего времени
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика