Автоматизация бухгалтерского учета в Уфимском филиале строительной компании ЗАО "Лизингстроймаш" на базе отраслевого решения "1С:Подрядчик строительства 2.3"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Учет неотфактурованных поставок
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Расчет фактической себестоимости
      • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
      • Учет деятельности вспомогательных производств
      • Учет затрат на производство
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет спецодежды и спецоснастки
      • Учет услуг производственного характера
    • Строительство
      • Организация строительного производства
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Анализ кадрового состава
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Лизинг
      • Оптовая торговля
      • Учет продаж ТМЦ
    • Склад и логистика
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Управление ордерным складом
      • Управление складскими запасами
      • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
    • Транспорт
      • Планирование расхода ГСМ
      • Учет подвижного состава
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Консолидация данных
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

Автоматизация бухгалтерского учета в Уфимском филиале строительной компании ЗАО "Лизингстроймаш" на базе отраслевого решения "1С:Подрядчик строительства 2.3". Основным видом деятельности компании являются подрядные работы по строительству объектов и ремонтным работам, а также предоставлению машин и механизмов в лизинг.

Внедрение проводилось на протяжении 3 месяцев. Были перенесены данные из старой учетной системы в виде справочиков и остатков по счетам бухгалтерского учета. Произведены доработки под требования заказчика в области межфилиального учета, учета МПЗ, спецодежды. Созданы новые отчеты, позволяющие получать данные для анализа информации с различной степенью детализации и с различным порядком группировки данных.

Внедрение

ЗАО "ЛизингСтройМаш" г.Уфа

Уфа, Апрель 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Среднее число подключений к базе: 5

Параметры

Специализированная конфигурация "1С:Подрядчик строительства 2.3" на 5-пользователей на компоненте Бухгалтерский учет.
Одновременное подключение 5 пользователей
Документов в день - 50
Рабочие станции: Windows NT/2000
Размер иформационной базы 250 Мб

Отзыв клиента

ОТЗЫВ:

ЗАО «Лизингстроймаш» уже более 10 лет работает на рынке аренды строительных машин и оборудования. Мы выполняем строительно-монтажные работы в нефтегазовом и транспортном строительстве на уровне мировых стандартов, предоставляя широкий спектр услуг, новые технологии, квалифицированный персонал – что позволяет нам оставаться одной из ведущих строительных организаций.
Для работ по проведению автоматизации бухгалтерского учета уфимского филиала, была выбрана компания «Софт-сервис», которой была проанализирована специфика деятельности нашего филиала и предложен проект на основе программы «1С:Подрядчик строительства 2.3» на 5 -пользователей на компоненте Бухгалтерский учет.
Внедрение системы проводилось на протяжении 3 месяцев. Были перенесены данные из старой учетной системы в виде справочников и остатков по счетам бухгалтерского учета. По нашей просьбе были доработаны межфилиальный учет, учет МПЗ и спецодежды. Созданы новые отчеты, позволяющие получать данные для анализа информации с различной степенью детализации и с различным порядком группировки данных.
Мы удовлетворены результатами проведенных работ по автоматизации бухгалтерского учета, и компании Софт-Сервис было предложено провести автоматизацию расчета заработной платы. Основная сложность расчета заключалась в том, что у нас один сотрудник в течение месяца может находиться на различных объектах (от 2 до 4) с различными системами оплаты труда, причем количество таковых сотрудников более половины штата, а начислением заработной платы занимается один бухгалтер.
В качестве решения данной задачи был выбран продукт «1С:Зарплата+Кадры 7.7». Для расчета заработной платы без расширения штата бухгалтеров расчетчиков, с необходимой скоростью расчета, требовалось расширение функциональных возможностей системы. Специалисты компании «Софт-Сервис» доработали систему, в результате чего, один расчетчик получил возможность легко оперировать расчетом з/п на 600 и более сотрудников. Так же были созданы новые отчеты, позволяющие получать данные для анализа и разносторонней проверки корректности информации.
В настоящее время в информационной базе организовано 6 рабочих мест.
Результатом совместной работы с компанией «Софт-Сервис», мы довольны.