Автоматизация бухгалтерского учета на предприятии торговли ПП "1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана"

Отзыв клиента

ТОО "ТЭТТИ"
Казахстан, г Нур-Султан г, Июль 2016

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Мы занимаемся оптово-розничной продажей детских товаров.

Имеется несколько магазинов, но рассказать сейчас хочется о самом крупном нашем «детище» - некоем «детском мире», о 3х-этажном дворце, где оживает сказка, и детские фантазии становятся реальностью, огромные динозарвы, рыцари без страха и упрека, прекрасные феи...

Так мы задумали этот магазин.

Но были и более прозаичные вопросы. Здание в 2000 кв.м., 3 этажа, 4 крупных отдела с игрушками, бельевым трикотажем, детскими ювелирными изделиями, детской одеждой, 8 касс, 10 менеджеров оптовой продажи.

И все это нужно было автоматизировать. Что бы и покупатели обслуживались быстро, и движение товаров отслеживалось - закупались «ходовые» товары, и не копился неликвид на складах.

Компанию FREE SOLUTION мне порекомендовала знакомая, главный бухгалтер одной государственной структуры. Сказала, что отличные специалисты, давно с ними работает. Встретились, обговорили вопросы и решили: на кассах ставим «1С:Розницу 8 для Казахстана», с настройкой торгового оборудования. В качестве управляющей системы берем «1С:Управление торговлей 8 для Казахстана», в которой будет консолидироваться вся информация о продажах на кассах, и с этой же программой будут работать оптовые менеджеры.

Кроме автоматизации нового магазина специалистами компании-франчайзи был разработан механизм интеграции с учетной системой на платформе 7.7, которой пользуемся в старом магазине, и настроен обмен с программой «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана», в которой работают наши бухгалтера, а так же обмен между Розницей и Управлением торговли в рамках нового магазина.

Было и пару наших внутренних требований, которые специалисты компании должны были выполнить. Во-первых, у нас был ряд своих отчетов, которые мы хотели бы видеть в новой базе. А во-вторых, нам было нужно, что бы на кассах удалялись все документы, старше 3-х дней (чеки ККМ, отчеты о розничных продажах и пр.).

Честно говоря, мы ожидали что всё это займет гораздо больше времени, опасались, что можем не успеть к запланированному открытию,  но компания выполнила все работы за 3 месяца, причем выполнила очень качественно. В итоге мы получили достаточно быстродействующую информационную систему, кассы работают быстро (не считая, конечно, человеческого фактора), обмен между база проходит оперативно, менеджеры оптового отдела всегда имеют актуальную информацию по наличию товаров на складах, а бухгалтера в головном офисе - всю финансовую картину по магазинам.

Магазин открыли успешно, были рады не только покупатели, но и мы, всё успели – всё смогли! 

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Мы хотели автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет в нашей компании, и формирование обязательной отчетности для сдачи в государственные структуры. Так же нужно было, что бы программа интегрировалась с системами, которые были установленными в нескольких магазинах, и собирала данные из них. Поэтому нами был выбран программный продукт «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана»